ФЭНДОМ

Командир Акуламорской дракон, брат Коралл и отец Мурены, командир морской армии.

История Править

Потерянная принцесса Править

Акула останавливает Шквала и драконят судьбы на пути в Летний дворец. Он подтверждает, что Цунами — дочь Коралл из-за узоров на её крыльях.

Когда они прибывают в Летний дворец, Коралл приглашает всех драконов, кроме Цунами, в пещеру к Ожог. Он приказывает приковать Глина к стене, так как ненавидит земляных драконов. Из-за этого драконята судьбы чуть не тонут.

Цунами подозревает Акулу в нападении на неё в туннеле. Также она подозревает его в том, что именно он разбивал яйца Коралл. Первое подозрение оказывается ложным, но всё же Акула позволяет Черепахе отойти с поста из королевского инкубатора, чтобы съесть осьминога, в результате чего яйца остаются без охраны и очередная принцесса погибает. Акула утверждает, что если совсем не останется наследниц, то трон может занять и королевский дракон мужского дракона.

Из-за того, что несколько драконов погибли в шторме, потому что были прикованы, Коралл сажает Акулу в тюрьму вместе с Лагуной. Его освобождают во время нападения небесных драконов на Летний дворец. Вместе с остальными выжившими драконами Акула прячется в Глубоком дворце.

Когти власти Править

Акула появляется в воспоминаниях Карапакса: он ходит по пляжу и недовольно смотрит на всех.

Личность Править

Акула коварен и ненадёжен, Цунами считает его жутким. Несмотря на это, Акула предан своей сестре, Коралл. Хитёр и может приказать убить дракона за малейший проступок.

Внешность Править

У Акулы зелёная, тусклая, похожая на камень чешуя и немигающие бледные глаза. Его рога странно скручиваются по направлению друг к другу. Несмотря на то что он командир армии, у него нет шрамов.

Родственники Править