ФЭНДОМ

Королева Алмаз - ледяная дракониха и королева ледяного племени на время событий книги «Мракокрад».

История Править

Беглецы Править

Алмаз появляется, когда Арктик подходит к Люте и Разумнице, чтобы объяснить ситуацию с алмазной серьгой.

Позже в воспоминаниях Снежинки Алмаз говорит, что её мнение никого не интересует и что она обязана выйти замуж за её сына, Арктика. Также она даёт Снежинке многочисленные сложные тесты, проверяя её уравновешенность и ум.

В другой раз Алмаз сталкивается с Арктиком, который собрался идти на встречу с Лютой ночью. Она подозрительно относится к этому, вспоминая, каким сонным он казался на завтраке с семьёй Снежинки. Она ставит двух охранников на стражу сына.

Подразумевается, что она была на время усыплена зельем Снежной Лисы.

Мракокрад Править

Алмаз не появляется в этой книге, но неоднократно упоминается.

После побега Арктика из Ледяного королевства она пытается всеми силами вернуть сына обратно и развязывает длительную кровопролитную войну с ночными драконами. Также она врёт своему племени, что ночные захотели иметь дракомантов у себя в роду и поэтому украли её сына.

Когда Люта снимает алмазную серьгу, подаренную Арктиком, то на неё влияет заклинание Алмаз и она сама летит к ледяным драконам. Королева заковывает Люту в кандалы, которые могут сломаться только от ледяного выдоха кого-то из королевской семьи ледяных. Таким образом она превращает Люту в часть испытания для своих потомков, которым нужно победить ночную дракониху, разморозив её.

Личность Править

Алмаз не интересует мнение драконов по поводу той или иной ситуации, если она уже приняла окончательное решение. Она до жути ненавидит ночных драконов, в особенности Люту. Некоторые считали её безумной.

Родственники Править

Интересные факты Править

  • Алмаз нарушила закон ледяного племени, использовав свою дракомантию несколько раз.
  • В «Сердце Холода» упоминается, что после зачарования Люты, Алмаз убивала её около 40 раз.