ФЭНДОМ

Принц Альбатросморской, принц, учил Глубина пользоваться дракомантией, но сошёл с ума и устроил резню в родном королевстве.

История Править

Мракокрад Править

Альбатрос присутствует на пляже, когда драконта проходят тест на дракомантию. Он не хочет брать себе ученика и скептически относится к малышам. Драконятам нужно зачаровать кокос, чтобы он ударил Альбатроса, но ни у кого ничего не выходит. Когда очередь доходит до Глубина, его кокос ударяет Альбатроса, и Глубин, открывший в себе магические способности, становится учеником своего деда.

Через несколько дней Альбатрос зовёт Глубина на первый урок дракомантии. Он рассказывает внуку историю о том, как открылись его собственные способности, и Глубин пугается этой истории. У них хорошо проходит первый урок.

Когда небесные драконы прилетают к морским на дипломатическую встречу, между Альбатросом и Лагуной начинается спор. Неожиданно горло королевы пронзает кинжал и начинается резня. Закат и Орёл пытаются улететь, но Альбатрос посылает кинжал за ними — Закат умирает, а Орёл сильно ранен. Всплеск пытается убить его копьём, но оно переворачивается и пронзает принцессу. Альбатрос начинает убивать всех, кого видит, и ищет Глубина.

Старик находит внука и Индиго под одной из лодок. Индиго набрасывается на него, и между ними завязывается драка. Индиго сильно ранена, и Глубин зачаровывает копья, которые пронзают Альбатроса в нескольких местах, и тот умирает.

Личность Править

До того, как Альбатрос сошел с ума, он был довольно приятным драконом, веселым и дружелюбным к тем, с кем проводил время. Тем не менее он был несчастен, когда начал работать на свою сестру Лагуну в наказание за то, что он сделал с Сапфирой. Когда у Глубина обнаружилась дракомантия, Альбатрос стал его наставником и хорошо относится к внуку.

После того, как он сошёл с ума, Альбатрос хладнокровно расправлялся со всеми своими родственниками, не щадя никого.

Внешность Править

Альбатрос выше своей сестры, королевы Лагуны. У него голубовато-серая чешуя, в некоторых местах она почти что белая. Его глаза очень тёмные, почти чёрные.

Заклинания Править

  • Ракушка, которая светится, когда кто-то лжёт.
  • Фонтан в виде дракона в Островном дворце.
  • Летний дворец, который сам растёт и расширяется.
  • Кинжал, зачарованный, чтобы убить всех, кого Альбатрос захочет.
  • Ракушка, зачарованная, чтобы вырвать все когти Сапфире.
  • Виноградная лоза, зачарованная, чтобы задушить чайку.

Родственники Править

Интересные факты Править

  • Туи сказала, что, возможно, напишет специздание об Альбатросе.
  • Среди предков Альбатроса есть ледяные драконы.