ФЭНДОМ

Барханпесчаный дракон с покалеченными крылом и лапой, сбежавший в Когти мира и воспитывавший драконят судьбы.

История Править

До книгПравить

Наряду с Кречет, Ластом, Золой и Инеем Бархану было приказано украсть и защитить драконят судьбы, чтобы выполнить пророчество. В это время он жил в Гнезде скорпионов, и Тёрн доверила ему скрытое местоположение своего яйца. Когда Бархан узнал, что яйцо должно было вылупиться в трёхлунную ночь, то украл его, чтобы завершить пророчество и полностью утратил доверие Тёрн.

Дезертир Править

Впервые Бархан появляется, когда Шестипалый ищет принцессу Пламень и забредает в один из классов, в котором и сидит Бархан. Бархан сразу же вызывается помочь Шестипалому, и, несмотря на протесты учителя, песчаные уходят. Они ищут маленькую принцессу, попутно разговаривая, и замечают песчаную бурю, надвигающуюся на Песчаное королевство и дракончика, идущего прямо в бурю. Шестипалый решает помочь дракончику, хоть Бархан и пытается его отговорить.

Когда Шестипалый доставляет Пламень во дворец и ту начинает отчитывать её отец король Тлен, Бархан подбегает к Шестипалому и говорит, что он герой. Ожог пытается обернуть все события против Шестипалого, но Бархан защищает своего друга. Король Тлен, заметивший отвагу драконов, предлагает им вступить в ряды армии песчаного племени, и те соглашаются.

Позже Шестипалый и Бархан присматривают за Искром. Бархан рассказывает Шестипалому, что генерал Игла сказала, что у него необычайно сильные крылья, больше похожие на крылья небесного дракона. Они вместе с остальными песчаными драконами выбегают на улицу и видят мёртвое тело королевы Оазис.

Через много лет армия Огонь возвращается к ней после поражения от ледяных драконов. Бархан тяжело ранен ледяным дыханием, и его сразу относят к врачам. Когда Огонь решает преподать Шестипалому урок, то приходит к больному Бархану и разрывает его крыло, предварительно скинув с него лечащие мешки, полные горячих камней. Шестипалый и Свеча сбегают из Песчаного королевства вместе с сильно раненным Барханом в Гнездо скорпионов. Дракон и дракониха заворачивают его в одеяло, и, пока они летят, Бархан просыпается. Шестипалый говорит, что они смогут найти дракона, которому будут верно служить, и Бархан отвечает другу, что очень на это надеется, а после снова засыпает.

Пророчество о драконятахПравить

Смерть Бархана

Бархан был убит королевой Пурпур, когда небесные драконы нашли пещеру, где держали драконят судьбы. Прежде чем убить его, королева Пурпур сказала, что он бесполезный, и свернула ему шею.

Отношения Править

Шестипалый Править

Шестипалый лучший друг Бархана, с которым он познакомился ещё в юности. Как видно, они очень близки, ведь после того, как Огонь покалечила Бархана, Шестипалый незамедлительно решал сбежать с другом, для безопасности и здоровья последнего.

Солнышко Править

В отличие от остальных хранителей, Бархан, кажется, не ненавидит Солнышко, возможно потому, что она песчаная дракониха, как он. Он также думает, что Солнышко не такая большая проблема для пророчества, как Ореола, поскольку он говорит другим опекунам, что не беспокоится о Солнышке и что они следовали инструкциям пророчества. Солнышко же, кажется, любила Бархана больше всех из хранителей и призывала его на помощь в трудные времена. Она была опустошена, когда Пурпур убила Бархана.

Тёрн Править

Тёрн считала Бархана единственным другом, которому она могла доверить яйцо Солнышко. Когда он украл яйцо, она сразу же начала его разыскивать.

Внешний вид Править

У Бархана жёлтая чешуя и нет передней лапы. Одно крыло разорвано на части до такой степени, что он больше не может летать. В «Дезертире» одно из крыльев Бархана попало под ледяное дыхание. До войны он был описан как дракон с мощными песочно-желтыми крыльями и сверкающими черными глазами. У него необычные крылья для песчаного - они у него почти как у небесного. Бархан также носил на шее необычный каменный ключ, которым открыл один из валунов пещеры.

Интересные факты Править

  • Несмотря на канонически отсутствующую переднюю ногу, графический роман изображает его с неповрежденными конечностями.