ФЭНДОМ

БелладоннаНеофиц. переводлиствяная дракониха, мать Росянки.

ИсторияПравить

Потерянный континентПравить

Белладонна, Росянка и Болиголов ловят Синеву и его друзей, когда те пытаются проникнуть в улей Осы. Листвяные драконы прячутся в теплице самой королевы, и в этот момент туда вламывается компания Синевы. Белладонна расспрашивает Синеву, кто они и откуда, а потом представляет свою семью. Синева рассказывает, что они беглецы и ищут его сестру Сатурнию. Белладонна оживляется и предлагает пленникам соглашение: листвяные помогут вызволить Сатурнию, если Синева и его друзья помогут листвяным украсть книгу Ясновидицы. Сверчок сразу же отказывается, но Белладонна затыкает ей пасть и рычит, что та не имеет права говорить после всего, что натворило её племя. Листвяные драконы затем на время удаляются, чтобы дать своим пленникам время подумать, хотя на самом деле они подслушивают в кронах деревьев. В итоге Синева и его друзья соглашаются.

ВнешностьПравить

У Белладонны светло-зелёная чешуя с коричневыми участками, зелёные глаза и странные, будто выжженные светлые шрамы на передних лапах. Она выше Росянки и похожа на командиршу. Вдобавок, Белладонна носит несколько маленьких мешочков, сделанных из длинной травы или листьев.

РодственникиПравить