ФЭНДОМ

Брюхземляной дракон, один из запасных драконят судьбы, должен был заменять Глина.

Биография Править

Скрытое королевство Править

Брюх дерётся с остальными драконятами и падает на Эфу. Та кусает его за хвост.

После он появляется в эпилоге ноющим, что у него болит живот из-за того, что он наелся падали.

Мрачная тайна Править

Когда Провидец говорит ему убить Звездокрыла, он бросается в погоню. Позже, когда драконята прилетают на небесную заставу, Брюх съедает еду небесных стражей. Те говорят, что он вроде похож на Глина. Когда Провидец стравливает их с Жаром, Брюх проигрывает. Вещунья умоляет Провидца его остановить. Тот соглашается, но ставит Вещунью на его место. Когда Эфа падает в лаву, Брюх испуганно смотрит вниз, опасно перегнувшись через край скалы, но спасти её не может, так как он не умеет проходить сквозь огонь.

В конце книги сказано, что он улетел охотиться и чуть не остался на вулкане, но, услышав про бананы, сам нашёл тоннель к радужным.

Трёхлунная ночь Править

Солнышко случайно принимает его за Глина. Позже он ведёт Цунами и Солнышко на встречу с Когтями мира.

Когти власти Править

Как оказалось, это Брюх помог Жару украсть приснилл у Звездокрыла. Это выясняется, когда Чтица читала мысли земляного дракончика.

Личность Править

Брюх прожорлив и равнодушен ко всему. Он никудышный друг, но, пожалуй, единственный, кроме Вещуньи и Звездокрыла, испугался, когда Эфа погибла. Бывает ленив и груб.

Отношения Править

  • Жар. Он относится к небесному спокойно и сдержано.
  • Эфа. Брюх знает, что песчаная агрессивна, и боится её.
  • Кальмар. Брюх гнобит морского, как и остальные.
  • Вещунья. Считает её больной на голову, как и остальные.
  • Звездокрыл. Брюх плохо его знает и бросился исполнять поручение Провидца, но потом относился к ночному спокойно и беззлобно.