ФЭНДОМ

Звездокрыл кругл иконка
Звездокрыл в печали: ему попалась незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Драконья сага вики, дополнив её.

Вещунья - ночная дракониха из лже-драконят судьбы.

Биография Править

До книгПравить

Вещунья вылупилась в Ночном королевстве через несколько месяцев после трехлунной ночи, а затем была отправлена в Когти мира как дракончик судьбы. Она иногда вспоминала дым и темное небо королевства.

Скрытое королевство Править

Вещунья подбегает к Провидцу и осыпает его вопросами. Тот прогоняет её, залезает на скалу и вытягивает шею. В эпилоге она начинает предсказывать, за что на неё всё ругаются. Она обижается на драконят, но потом задумывается, увидев Звездокрыла.

Мрачная тайна Править

Когда Провидец приказывает убить Звездокрыла, Вещунья летит за несчастной жертвой, а затем сворачивает в сторону и находит его, но не убивает. Они возвращаются обратно. Потом Вещунья летит с остальными на задание, не участвуя в нём. Они со Звездокрылом идут по коридорам и находят приснил, а позже и логово королевы Доминанты и разговаривают с ней. Когда она заступается за Брюха, он натравливает на неё Жара и Эфу. Но Вещунья уклоняется, а Эфа царапает Жара и падает в лаву. Разочарованная Вещунья плачет и уходит. После они со Звездокрылом навещают Жара и используют его, чтобы проникнуть к радужным. Во время атаки она показывает королеве Ореоле вход в покои Доминанты. Вместе со всеми дракониха улетает через тоннель в дождевой лес.

Трёхлунная ночь Править

Вещунья заботится о больном Звездокрыле. Когда возвращается Солнышко, Вещунья радуется.

Личность и способностиПравить

Вещунья с детства верила, что у нее есть дар предвидения, из-за чего она постоянно оглашала свои видения. В «Восхождении Луны» Мракокрад сказал, что у нее может быть очень-очень слабая способность к предвидению, но не телепатии, что странно, ибо только у телепатов есть чешуйки-слезки возле глаз. Также он прокомментировал, что большинство ее видений возникают из фантазий. Вероятно, она вылупилась достаточно близко к свету лун или ее яйцо подверглось маленькому воздействию лунного света, но недостаточно для того, чтобы обрести силы. Кальмар, другой лже-дракончик, сказал, что она была единственной, кто не гнобил его, но он также находит её чокнутой. Вещунья считает других драконят своими «друзьями», хотя это не взаимно. Она, скорее всего, влюбилась в Звездокрыла.

Отношения Править

Звездокрыл Править

Когда Звездокрыл прибыл в Ночное королевство в эпилоге «Трёхлунной ночи», у Вещуньи было чувство, что он был частью ее судьбы. Она быстро завела с ним дружбу и последовала за ним. Она сказала, что ему повезло, что у него нет никаких способностей ночных драконов. В «Трёхлунной ночи» показано, что у Вещунье нравится Звездокрыл.

Солнышко Править

Когда Вещунья увидела Солнышко, они почти сразу подружились. Они много разговаривали друг с другом, задавали вопросы и делились информацией о себе, пока Ореола не сказала им либо уйти и пообщаться в другом месте, либо помочь в планировании битвы, на что они обе ответили "планирование битвы" в одно и то же время. Однако Солнышко временами немного ревновала к Вещунье, когда та была около Звездокрыла.

Ложные дракончики судьбы (Охр, Эфа, Кальмар, Жар) Править

Вещунья думает, что другие ложные драконы - ее друзья, но они явно не разделяют её мнение. Несколько раз ее "друзья" говорили, что хотели её смерти, и Эфа однажды пыталась убить ее. Несмотря на это, Вещунья все еще заботится о них и была расстроена, когда Эфа умерла, а Кальмар ушел. Теперь она, кажется, понимает, что они ее не любят, хотя всё ещё немного преданна им. Кальмар - единственный, кто её не ненавидит. Он сказал, что она была единственным хорошим ложным дракончиком судьбы, хотя и странной.

Внешний видПравить

У Вещуньи чёрная, как ночь, чешуя с тёмно-синими и пурпурными чешуйками на животе. У уголков глаз у неё по паре серебристых чешуек-«слезинок», хотя они и не такие яркие, как у Луновзоры. На одной из лап у Вещуньи полоска серебристых чешуек, похожая на браслет, и немного серебристых точек на хвосте.

Интересные фактыПравить

  • Туи думала сделать Вещунью одной из главных героинь второго цикла, но передумала.

Примечания.Править

  1. Ответы Туи Сазерленд