ФЭНДОМ

Звездокрыл кругл иконка
Звездокрыл в печали: ему попалась незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Драконья сага вики, дополнив её.

Вихрь — молодой песчаный дракон, принадлежащий ко вторым драконятам судьбы, в прошлом член Вольных когтей.

ИсторияПравить

Трёхлунная ночь Править

Впервые Вихрь появляется в «Трёхлунной ночи» как один из близких прислужников Тёрн. Сначала он недоверчиво относится к Солнышко, но, узнав, что она дочь Тёрн, ведёт себя немного более дружелюбно. Когда Вольные когти нападают на крепость Огонь, то он дерётся вместе с Тёрн и Шестипалым. После Вихрь говорит Тёрн, что лучше не доверять королевским драконам, таким как Искр.

Восхождение Луны Править

В книге «Восхождение Луны» Луновзора впервые замечает Вихря в зале, когда тот говорит со Страус. Вихрь настороженно относится к Луне, ведь Тёрн не любит ночных драконов, но он всё равно отмечает, что у Луны красивые чешуйки в уголках глаз. Позже он пытается утихомирить Холода, когда тот чуть не нападает на Луну из-за того, что она поймала его воришку.

На следующий день Луновзора предупреждает его и Холода о взрыве. Когда её предсказание сбывается, Вихрь снова защищает Луну от Холода. Луновзора рассказывает о своих способностях, чем очень удивляет своих друзей, в том числе и Вихря. Позже он говорит, что хочет помочь ей найти давешнего подрывателя, и советует проверить Жара, Щука и Хладну. Они приходят в тупик, когда пытаются проверить Оникс, но не слышат её мысли. Он расспрашивает Оникс, пытаясь выяснить, она ли устроила взрыв в пещере. Позже они понимают, что взрыв устроила Стерх, а Хладна работает на Пурпур.

Хладна нападает на Звездокрыла, но Луна и Вихрь пытаются её остановить. Завязывается драка между Хладной, Вихрем, Луной и Холодом. В итоге Хладна улетает, а Стерх и Охр сбегают из академии.

В конце книги Луновзора рассказывает друзьям о небесном камне, и Карапкс выдаёт яшмовому крылышку по такому камню, чтобы Луновзора не могла читать их мысли. После этого Вихрь, Луна, Кинкажу и Карапакс летят за Холодом и решают помочь ему в поисках Града.

Сердце Холода Править

Раздел нуждается в заполнении.

Преодоление Беды Править

Раздел нуждается в заполнении.

Когти власти Править

Раздел нуждается в заполнении.

Драконья тьма Править

Раздел нуждается в заполнении.

Потерянный континент Править

В эпилоге Вихрь и Луновзора встречаются с Сатурнией. Они оба потрясены, увидев дракона с Панталы. Он спрашивает у гостьи, не трудно ли летать с четырьмя крыльями. Когда Сатурния говорит, что ей нужно вернуться домой, Вихрь отвечает, что у него есть несколько идей.

ЛичностьПравить

Вихрь — смешной и саркастичный, но в то же время он спокоен и умён. Его идея-фикс — завоевать одобрение окружающих, и он очень неуверен в себе, хотя и не показывает этого. Вихрь отчаянно предан своим друзьям, но в большей степени — Луне и Тёрн. Когда его оскорбляют, он может наброситься, о чем свидетельствует его реакция на злобный комментарий Холода об отсутствии у него дракомантии. У него превосходно развита дедукция, и Вихрь постоянно анализирует ситуацию и мотивы драконов вокруг.

Внешний видПравить

Вихрь — жилистый, узкоплечий дракон с бледными чешуйками песчаного цвета с несколькими светло-коричневыми веснушками на морде, очень похожими на веснушки Тёрн, из-за чего Солнышко сначала приняла его за сына Тёрн, когда впервые познакомилась с ними в пятой книге. В одном ухе у Вихря серьга с тёмным янтарём, а поперёк носа — косой шрам, явно полученный в какой-то драке. Некоторые, например Луновзора и Охр, описывали его красивым.

РодственникиПравить

Интересные фактыПравить

  • В основе образа Вихря лежит сын Туи Сазерленд.