ФЭНДОМ

Звездокрыл кругл иконка
Звездокрыл в печали: ему попалась незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Драконья сага вики, дополнив её.

Вихрь — молодой песчаный дракон, принадлежащий ко вторым драконятам судьбы, в прошлом член Вольных когтей.

ИсторияПравить

Трёхлунная ночь Править

Впервые Вихрь появляется в «Трёхлунной ночи» как один из близких прислужников Тёрн. Сначала он недоверчиво относится к Солнышко, но, узнав, что она дочь Тёрн, ведёт себя немного более дружелюбно. Когда Вольные когти нападают на крепость Огонь, то он дерётся вместе с Тёрн и Шестипалым. После Вихрь говорит Тёрн, что лучше не доверять королевским драконам, таким как Искр.

Восхождение Луны Править

В книге «Восхождение Луны» Луновзора впервые замечает Вихря в зале, когда тот говорит со Страус. Вихрь настороженно относится к Луне, ведь Тёрн не любит ночных драконов, но он всё равно отмечает, что у Луны красивые чешуйки в уголках глаз. Позже он пытается утихомирить Холода, когда тот чуть не нападает на Луну из-за того, что она поймала его воришку.

На следующий день Луновзора предупреждает его и Холода о взрыве. Когда её предсказание сбывается, Вихрь снова защищает Луну от Холода. Луновзора рассказывает о своих способностях, чем очень удивляет своих друзей, в том числе и Вихря. Позже он говорит, что хочет помочь ей найти давешнего подрывателя, и советует проверить Жара, Щука и Хладну. Они приходят в тупик, когда пытаются проверить Оникс, но не слышат её мысли. Он расспрашивает Оникс, пытаясь выяснить, она ли устроила взрыв в пещере. Позже они понимают, что взрыв устроила Стерх, а Хладна работает на Пурпур.

Хладна нападает на Звездокрыла, но Луна и Вихрь пытаются её остановить. Завязывается драка между Хладной, Вихрем, Луной и Холодом. В итоге Хладна улетает, а Стерх и Охр сбегают из академии.

В конце книги Луновзора рассказывает друзьям о небесном камне, и Карапакс выдаёт яшмовому крылышку по такому камню, чтобы Луновзора не могла читать их мысли. После этого Вихрь, Луна, Кинкажу и Карапакс летят за Холодом и решают помочь ему в поисках Града.

Сердце Холода Править

Вихрь вместе со всеми, кроме Карапакса, отправляется в Радужное королевство, чтобы найти Хладну. Драконята встречают патруль, который хочет проводить их в лагерь ночных. Холод и Кинкажу сначала сопротивляются, но Вихрь и Луна не против. Когда драконы всё же приходят в лагерь, на Холода нападает Потрошитель, и Вихрь, как и все друзья, пытается помочь другу отбиться от ночного. Но вскоре приходит Ореола и улаживает спор, ведя дракончиков во дворец.

После того как Ореоле рассказали о Хладне, она отправляется её искать, беря с собой Холода и, по его просьбе, Луну. Но Вихрь также летит с ними, сначала стараясь скрываться в ветвях. Радужная королева замечает его, но позволяет лететь с ними дальше. Когда патруль обнаруживает тело ночного, убитого ледяной, Ореола отправляет драконят во дворец, а сама вместе с радужными отправляется искать Хладну. Однако Вихрь с друзьями сбегают и отправляются на старый остров Ночных. Когда они понимают, что это не то место, о котором говорилось в пророчестве, друзья решают уйти. Но в туннеле их ждёт Хладна. Она чуть не убивает Кинкажу, но радужные вовремя приходят на помощь и подстреливают принцессу дротиком со снотворным.

Когда Луна прочитывает мысли Хладны и видит местность, где находится Пурпур, дракончики решают её найти, чтобы спасти Града. По совету Потрошителя, они летят к Когтям мира. По дороге Вихря чуть не подстреливают воришки из своего орудия, но Холод его спасает. Вскоре драконы встречают Шквала, и тот даёт им в помощь небесную Пириту. Она ведёт их к скалам, где скрывается Пурпур. Вскоре на них нападает Хамелеон в облике ночного, но Холод отгоняет его ледяным выдохом. Когда с Пириты снимают ожерелье, оказывается, что это заколдованный Град.

Они решают отправиться вместе с Градом в город Мечту, чтобы вылечить раненую Кинкажу. Вихрь, Холод и Луна по очереди несут сеть, где лежит без сознания радужная. Когда они доставляют радужную к целителю, Вихрь и ледяные остаются снаружи. Холод решает попробовать заклятье Пириты на себе, чтобы узнать, что так подействовало на брата. Вихрь отрывает от написанного заклинания нижнюю строчку, где сказано, чтобы Пирита под страхом смерти не снимала ожерелье. Когда Холод побыл в образе небесной, Вихрь снимает ожерелье. Ледяные принцы решают улететь в своё королевство, и Вихрь говорит, что они с Луной будут ждать неделю на случай, если Холод передумает и вернётся.

Преодоление Беды Править

Раздел нуждается в заполнении.

Когти власти Править

Раздел нуждается в заполнении.

Драконья тьма Править

Раздел нуждается в заполнении.

Потерянный континент Править

В эпилоге Вихрь и Луновзора встречаются с Сатурнией. Они оба потрясены, увидев дракона с Панталы. Он спрашивает у гостьи, не трудно ли летать с четырьмя крыльями. Когда Сатурния говорит, что ей нужно вернуться домой, Вихрь отвечает, что у него есть несколько идей.

ЛичностьПравить

Вихрь — смешной и саркастичный, но в то же время он спокоен и умён. Его идея-фикс — завоевать одобрение окружающих, и он очень неуверен в себе, хотя и не показывает этого. Вихрь отчаянно предан своим друзьям, но в большей степени — Луне и Тёрн. Когда его оскорбляют, он может наброситься, о чем свидетельствует его реакция на злобный комментарий Холода об отсутствии у него дракомантии. У него превосходно развита дедукция, и Вихрь постоянно анализирует ситуацию и мотивы драконов вокруг.

Внешний видПравить

Вихрь — жилистый, узкоплечий дракон с бледными чешуйками песчаного цвета с несколькими светло-коричневыми веснушками на морде, очень похожими на веснушки Тёрн, из-за чего Солнышко сначала приняла его за сына Тёрн, когда впервые познакомилась с ними в пятой книге. В одном ухе у Вихря серьга с тёмным янтарём, а поперёк носа — косой шрам, явно полученный в какой-то драке. Некоторые, например Луновзора и Охр, описывали его красивым.

РодственникиПравить

Интересные фактыПравить

  • В основе образа Вихря лежит сын Туи Сазерленд.