ФЭНДОМ

ВьюгаНеофиц. перевод — сестра Мракокрада, гибрид ночного и ледяного драконов.

История Править

Мракокрад Править

Впервые Вьюга появляется, когда, прикрыв уши крыльями, пытается заглушить звуки ссоры Арктика и Люты. Мракокрад утешает её, а после вступает в перепалку с родителями.

Позже она сопровождает Мракокрада в школе. Она подходит к Ясновидице и задаёт ей странные вопросы, а когда удаляется, Внимающая говорит, что считает Вьюгу очень странной.

Во дворе у школы Вьюга случайно разбрасывает хвостом игру, в которую играли трое ночных драконят. Они начинают кричать на неё, но Вьюга не понимает из-за чего. Неожиданно появляется Мракокрад и, разъяснив Вьюге ситуацию, просит её и тех троих извиниться.

Во время семейного ужина, когда Мракокрад признаётся, что ему нравится Ясновидица, Вьюга говорит, что она определённо лазурная изнутри и что ей нравится, как она вяжет. Позже Арктик говорит, что Мракокрад — дракомант, и Вьюга называет его волшебным братом.

Когда Ясновидица и Мракокрад прилетают в дом Мракокрада, чтобы найти Люту, вместо неё они находят плачущую Вьюгу и успокаивают её.

Во время юбилейного фестиваля королевы Зоркости Вьюга играет с Мракокрадом и Глубином. Там Ясновидица знакомит её с Вдумчивым. Несмотря на странные слова Вьюги, произнесённые во время их знакомства, ночной словно полностью понимает её. Затем он предлагает ей сыграть, и они уходят.

Однажды утром Вьюга появляется в новым колье и ведёт себя очень неестественно. Позже её отец пытается улететь с ней в Ледяное королевство, но Мракокрад останавливает их, зачаровывает Арктика на то, чтобы он подчинялся всем его командам, и поэтому ледяной срывает колье с Вьюги, тем самым освобождая её от заклинания. Ошеломлённая Вьюга улетает с остальными в Ночное королевство. После того, как Мракокрад заклинанием заставляет Арктика вырвать себе язык и вспороть брюхо, Вьюга плачет, а Вдумчивый её успокаивает.

ЛичностьПравить

Многие ночные драконы считают ее очень необычной и избегают, потому что у нее странный образ мышления, речи и она не похожа на обычного ночного дракона. Как пояснил Мракокрад, «ее мышление очень похоже на разноцветные волны вместо слов». К примеру, она однажды описала характер Ясновидицы как «лазурная изнутри». Этот вид мышления очень напоминает такой феномен, как ассоциативная синестезия. Она также однажды сказала Мракокраду о Ясновидице: «Мне нравится, как она вяжет», — имея в виду то, как Ясновидица видит все скрещивающиеся временные линии, словно нитки. Ее речь почти всегда звучит как непонятная путаница слов, и, кажется, только Вдумчивый может объединить ее речь воедино и понять ее, когда она говорит с ним о его «каскаде снов».

Мракокрад очень любил ее, защищая от драконов, которые дразнили ее в школе, и мешал Арктику забрать ее в в Ледяное королевство. Мракокрад зачаровал ее любимую игрушку, деревянного воришку, так, что он всегда появлялся на ее подушке, если она потеряет его. Он также зачаровал ее краски так, чтобы они никогда не высыхали.

Внешний видПравить

Множество драконов, в том числе и Мракокрад, называли ее самой красивой драконихой во всей Пиррии. Чешуйки на ее теле черные с оттенком темного-синего сапфира. Ее крылья, шипы на спине и ее изогнутые когти ледяного цвета. Под крыльями у нее россыпь черных чешуек, а не серебряных, как у обычных ночных драконов. Эти чешуйки выделяются на фоне белых на нижней стороне ее крыльев. У нее пронзительные бледно-голубые глаза, которые она унаследовала от отца. От него же ей досталась и форма головы. Однажды Мракокрад сказал, что она намного больше похожа на гибрида ледяного и ночного, чем он сам (он выглядит как почти обычный ночной дракон, за исключением белой чешуи под крыльями).

РодственникиПравить