ФЭНДОМ

Королева Глетчер - бывшая королева ледяных драконов.

ИсторияПравить

Была в союзе с принцессой Пламень в войне за песчаный престол. Этот союз был заключён только потому, что Пламень пообещала дать ледяным драконам часть Песчаного королевства, если Глетчер поможет ей в войне. Так как королевство ледяных драконов слишком холодное для Пламени, принцесса построила свой замок на границе. Пламень думала, что Глетчер защитит её, даже если она столкнётся со своими сёстрами. Но это оказалось не так в «Трёхлунной ночи», когда Глетчер отказалась сражаться за неё в поединке с принцессой Ожог.

Глетчер погибла из-за болезни, насланной Мракокрадом в отместку за своего отца принца Арктика.

ЛичностьПравить

Глетчер была честной и справедливой королевой, которая ставила своё племя превыше всего, даже выше себя. Когда она отказалась сражаться с Ожог вместо Пламени, то доказала, что чтит порядки и традиции. С другой стороны, она говорила, что убьёт драконят судьбы, но только если другого выхода не будет. Глетчер рассудительна и изредка бывает вспыльчива.

Внешний видПравить

Это большая дракониха с белой чешуёй и ослепительными льдисто-голубыми глазами. Глетчер была огромной и величественной, намного красивее, чем другие королевы Пиррии. Холод сказал, что Глетчер становится с каждым годом всё сильней и поэтому Хладне нужно постараться, если она хочет стать королевой.

РодственникиПравить