ФЭНДОМ

«Нет, – возразил Глин, – я не такой. Что бы там ни случилось, когда я вылупился, нет у меня внутри никакого убийцы. Может, так и надо, о том и пророчество. Может, драконята судьбы как раз и должны всем показать, что жить можно и не убивая друг друга! »

Глин — молодой земляной дракон, один из драконят судьбы и главный герой первой книги серии.

БиографияПравить

Пророчество о драконятах Править

Глин является протагонистом этой книги. Впервые Глин появляется на боевой тренировке с Кречет. Небесная дракониха, не рассчитав сил, чуть не убивает его, но Глина спасает Цунами. Позже, при знакомстве с Провидцем, Глин бросается на гостя, когда тот нападает на Цунами. Он первый понимает, что их воспитатели что-то затеяли, и идёт проверять. Когда выясняется, что Ореолу хотят убить, он ныряет в подводный тоннель и чуть не тонет, но Цунами опять его спасает. Когда они выбираются на волю, Глин замечает, что морская не может летать, и вправляет ей крыло. Они встречают королеву Пурпур и благополучно сбегают от неё. Когда они возвращаются, небесные нападают на тайную пещеру и уносят драконят в свои владения.

В тюрьме у небесных он знакомится с Бедой и с ужасом и тошнотой наблюдает, как она убивает песчаного дракона Горизонта. Позже королева Пурпур спрашивает, кто следующим выйдет на арену. Глин соглашается выступить первым. Сражаясь с Фьордом, он замечает, что на шее ледяного дракона появляются чёрные капли, и ледяной тут же болезненно умирает. Когда Беда пытается спасти Кречет, он становится её противником. Потом они сбегают от небесных и отправляются в Земляное королевство.

ClayVPeril

Там Глин с Ореолой встречают семьи драконов, одна дракониха указывает им дорогу к дому его матери, которая потом отвергает Глина. Потом они с Ореолой встречают его братьев и сестёр и узнают об обычаях земляных. Дракончик хочет остаться, но Ореола напоминает, что он теперь хранитель драконят судьбы.

Потерянная принцесса Править

Сначала Глин упоминается в книге голодным и наблюдающим за рыбёшками, он говорит, что любит рыбу, только настоящую, а не этих малявок. Когда Цунами говорит, что надо бы поискать других морских, он вопит, что их дворец под водой, а они не могут её бросить. Когда же Ореола язвит, что морские сейчас повыпрыгивают к ним со дна, он добавляет, что они устроят пир и он, Глин, съест кита.

Во время нападения небесного солдата Глин зарывается в ил. Цунами нападает на разведчика, и Глин бросается ей на помощь, но потом без колебания помогает спасти их недавнего противника. Затем драконята ночуют в пещере, и Глин нечаянно наваливается на Цунами. Когда утром он замечает, что за ней погнался незнакомый ему дракон, бесстрашно бросается в битву. Их новый знакомый Шквал говорит, что земляные драконы во вражде с морскими, и заставляет Глина надеть повязку из водорослей, чтобы сопроводить его во дворец.

Прилетев во дворец, он чуть не выпадает из окна, но тут же с любопытством заглядывает на нижние этажи. Королева Коралл велит отвести его в пещеру вместе с Солнышком, Звездокрылом и Ореолой.

Когда Цунами приходит их навестить, то видит, что все стоят на Глине, которого, как выяснилось позже, приковали цепями к полу. Цунами вызволяет их. Когда на дворец нападают небесные, он помогает морским и улетает вместе с остальными драконятами судьбы.

Скрытое королевство Править

В этой книге Глин закрывает собой Ласта и Цунами от неведомой опасности, но потом исчезает. Позже его усыпляют. Когда Мангр показывает Глину новые фрукты, он стремится все попробовать и съедает очень жёсткий плод, который долго жуёт.

После Глин отправляется вместе с остальными в Песчаное королевство. Ореолу захватывают ночные, и он спасает её. Когда Ореола борется за трон, он сторожит вход в Ночное королевство.

Мрачная тайна Править

Когда Звездокрыл находит приснилл, он появляется во сне Глина, в котором земляной дракончик ел и ждал в гости своих братьев и сестёр. Позже Глин снится ему играющим с Цунами. Когда драконята с радужными атакуют ночных, Глин остаётся стоять у входа. После он спасает Звездокрыла во время взрыва тоннеля.

Трёхлунная ночь Править

Глин впервые показан, когда он вырывается из туннеля, защищая Звезокрыла. Он не упоминается много раз, пока Солнышко не возвращается в дождевой лес. Глин встречается с Солнышко, когда он выходит из хижины целителя и хватает её, говоря, что он знал, что с ней все будет в порядке. Когда дракончики оказываются в крепости, Огонь срывает верхушку коробки, отправленную ей Ожог и выпускает драконью гадюку. Вторая змея выскакивает и кусает Огонь, поэтому она выпускает первую гадюку. Змея направляется к Звездокрылу, Вещунье и Солнышко, но Глин сбивает их с пути и вместо этого змея кусает его. Яд вскоре начинает распространяться по всему его правому бедру. Беда вылетает из ниоткуда, говорит, что не позволит Глину умереть, и выжигает яд своими огненными когтями. Глин выживает, но остается в шрамах и будет хромать до конца своей жизни.

Восхождение Луны Править

Глин работает дежурным в академии Яшмовой горы, следит за порядком в столовой и лечит драконов.

Когда происходит взрыв, Глин кидается спасать тех, кто был в пещере. Во время собрания Глин что-то говорит, но Луновзора его не слушает, поскольку ищет устроившего взрыв.

Освобождение Беды Править

Глин помогает Беде уйти из пещеры, когда оттуда уходит королева Рубин. Беда спрашивает у него совета, но он говорит, что она должна сделать свой выбор сама.

Позже, во время спора с Рубин о доверии к Беде, Звездокрыл рассказывает Глину, что Беда влюблена в него. Глин смущается.

Когти власти Править

Глин и Солнышко выходят на улицу, чтобы увидеть Мракокрада. Земляной дракон выглядит одновременно смущённым и встревоженным, когда Мракокрад говорит, что он очень добр к определённым драконам, скорее всего он имел в виду Беду.

Позже Глин рассказывает историю борьбы Пурпур и Рубин. Беда беседует с ним о чём-то, и они, довольные, обнимаются. Вихрь говорит Беде, что Глин тоже её любит.

Драконья тьма Править

Глин рассказывает драконятам о целебных травах и о лечении травм.

Позже он помогает найти Вихрю оружие для того, чтобы тот ворвался в Гнездо скорпионов. Глин несколько раз переспрашивает Вихря, нужно ли ему столько оружия для встречи с дедом. Холод говорит, что будет сопровождать Вихря.

В эпилоге Глин и Беда вместе летают под дождём, показывая, что у Глина вновь появились чувства к небесной драконихе.

ЛичностьПравить

Глин верен своим друзьям, обычно считает их своими братьями и сестрами и очень защищает их. Он также всегда, кажется, голоден или думает о еде и, как правило, мечтает о больших праздниках, которые включают в себя блюда из бегемотов или других крупных животных, таких как коровы. Он был бы хранителем гнезда своих братьев и сестер, если бы его не продали Когтям мира. В начале «Пророчества о драконятах» Глин был первым, кто вылупился из всех своих друзей, и «атаковал» другие яйца. Когти мира считали, что Глин был маленьким монстром, но оказалось, что Глин - это очень добросердечная душа и он никогда не будет причинять боль другим. Он оптимистично относится к сложным ситуациям и очень чуток. Это один из самых знаменитых земляных в Пиррии, а другие драконы считают его очень надежным.

СпособностиПравить

У Глина огнеупорные чешуйки, которые он впервые обнаружил, когда толкнул Беду вниз по туннелю, пытаясь скрыть её от королевы Пурпур в «Пророчестве о драконятах». Он получил эту необычную способность земляных, поскольку вылупился из яйца цвета драконьей крови. Огонь и огромная жара всё ещё вызывают у него боль, хотя ожоги заживают быстро, поэтому они обычно никогда не вызывают у него постоянных повреждений. Исключение — его постоянная хромота на левую заднюю лапу, откуда Беда должна была выжечь яд драконьей гадюки, чтобы спасти его жизнь.

Отношения Править

Звездокрыл Править

Звездокрыл Глину как брат. Глин спас слепого Звездокрыла от драконьей гадюки и, прежде чем тот ослеп, защищал его при взрыве туннеля ночных драконов.

Цунами Править

Цунами является одним из близких друзей Глина. Она нашла и вылечила его, когда Глин был покрыт белой слизью в подземной реке и его чешуя горела от боли. Позже она называет Глина "симпатичным идиотом" и намекает, что он нравится Беде. В «Потерянной принцессе» она говорит, что ей нравились Глин и Звездокрыл, но она сумела побороть свои чувства, когда поняла, что Глин её воспринимает только как сестру.

Солнышко Править

Глин относится к Солнышку как к младшей сестре. Когда он хочет отправиться вниз по реке, Солнышко говорит: «Не смей умирать!». Глин также хотел спасти Солнышко, когда она была заперта в клетке в Небесном королевстве. Когда дракониха объяснила свою идею об атаке радужных драконов, она в первую очередь обратилась к Глину, считая, что он будет её слушать. Ему кажется, Солнышко доверяет ему больше всего. Глин спасает Солнышко от драконьей гадюки и говорит, что сделал бы это снова. Он один из немногих, кто воспринимает Солнышко всерьез. Это показано, когда он обращает внимание на найденного ею "странного краба".

Ореола Править

Ореола — одна из друзей Глина. Он считает её красивой. Дракон очень волнуется за Ореолу, когда та пропадает.

Беда Править

Глин подружился с ней в арене небесных драконов королевы Пурпур. Они быстро стали хорошими друзьями, и Беда развивает свои чувства к нему, потому что он был единственным, кому она нравилась такой, какая есть. После сражения Глина с Фьордом, Беда приносит горячую грязь для лечения царапин и ран. Вскоре он узнает, что Пурпур приказывает Беде не разговаривать с ним, но она нарушает этот запрет. Беда, кажется, завидует другим дракончикам, потому что она хотела, чтобы он общался только с ней. Когда Беда помогает драконам сбежать (но позже предаёт их), Глин прикасается к ней и выясняет, что может переносить её огонь. Это помогает, когда он сражается с Бедой против её воли на арене. Уходя, Беда признаётся, что хотела спасти его и что она не хочет убивать его. Поединок кончается после вмешательства Ореолы. Позже, в пятой книге, Беда спасает жизнь Глина от драконьей гадюки. В шестой книге Глин приглашает Беду в академию Яшмовой горы. В «Когтях власти» Вихрь говорит Беде, что Глин любит её, но не знает, как сказать.

Внешний видПравить

Глин — мускулистый дракон с толстой коричневой чешуёй, похожей на кору красного дерева, с янтарным и золотым оттенком. У него сильные крылья и добрые глаза орехового цвета. Наверху плоской морды расположены пара ноздрей, как у всех земляных драконов. Дополняют образ мощные челюсти и маленькие тёмно-коричневые рожки. Глина описывали с огромными когтями и широкой спиной, по которой идут тёмно-бурые шипы. С тех пор как Беда выжгла змеиный яд у него из задней правой ноги, Глин хромает на эту ноги, а на месте укуса остался большой след от ожога.

РодственникиПравить