ФЭНДОМ

«Ты все сделал правильно, Глубин. Ты спас Пиррию от него раз и навсегда. Ты заслужил счастье. »
Индиго Глубину о нём же самом, «Мракокрад»

Глубинморской принц из давних времён, дракомант. Обучал Мракокрада и был его другом.

ИсторияПравить

Мракокрад Править

Глубин родился и вырос в Морском королевстве. Своё детство он провёл с сестрой Жемчуг и дочерью маминой подруги Индиго, в которую со временем влюбился. Во время теста на дракомантию открылись его магические способности, и дракончик поступил на обучение к своему деду, дракоманту Альбатросу. Тот показал Глубину дворец, который он возводил с помощью магии, и Глубин предложил обнести дворец густыми зарослями, чтобы скрыть его от чужих глаз. Для Индиго Глубин вырезал из дерева и оживил маленького питомца осьминожка, но в основном попользоваться магией он почти не успел.

Во время приёма делегации небесных драконов Альбатрос убил королеву и устроил кровавую бойню. Глубин и Индиго спрятались в одном из павильонов под лодкой, но Альбатрос пришёл за ними. Индиго бросилась на обезумевшего дракоманта, а Глубин, спасая её, заколдовал острые колья убить деда. Когда всё было кончено, Глубин исцелил раны Индиго и выставил её убийцей Альбатроса, что принесло ей славу и почёт.

После бойни положение Глубина резко изменилось. Он стал изгоем, его все сторонились и боялись. Новая королева, Жемчуг, взяла с него клятву никогда не использовать магию и не заводить потомство, чтобы не передать детям свои способности. Глубину пришлось расстаться с Индиго и жить отшельником, пока однажды у ночных драконов не появился дракомант — Мракокрад. Жемчуг отправила Глубина в Ночное королевство, чтобы тот обучал Мракокрада и предостерёг от чрезмерного использования магии. Индиго попросилась с Глубином в качестве телохранительницы, и королева нехотя уступила.

По прибытии к ночным Глубин ужаснулся беспечности Мракокрада, который уже успел сотворить несколько заклинаний и не собирался останавливаться. Глубин всеми силами пытался вразумить его, провалил это задание, но крепко сдружился с Мракокрадом и его возлюбленной Ясновидицей. Глубин даже вырезал Мракокраду в подарок деревянную фигурку дракона, однако в тот же день Индиго пропала, оставив записку о том, что улетает, и Глубин сохранил статуэтку у себя, поскольку она напоминала Индиго. Позже он обнаружил осьминожка Индиго и никак не мог понять, почему она его не забрала.

Когда жестокость Мракокрада достигла предела и он решил убить своего отца и королеву, Глубин незаметно отстал от своего друга и вернулся к себе в покои. Туда Ясновидица принесла свиток, в котором была заключена сила Мракокрада и который исполнял всё, что на нём писали. Глубин забрал свиток на хранение и зачаровал браслет Ясновидицы усыпить Мракокрада. Когда Ясновидица улетела, Глубин прочёл свиток целиком, включая заклинания, написанные невидимыми чернилами. Он узнал, что Мракокрад заточил Индиго в деревянной фигурке. Глубин расколдовал её, и они улетели, поселившись на необитаемом острове и заведя семью.

ЛичностьПравить

Глубин был очень счастлив, когда открыл в себе способности дракоманта, и хотел использовать свою силу на благо племени. Но после резни королевской семьи, устроенной Альбатросом, Глубин впал в депрессию и почувствовал себя одиноким. Он боялся сойти с ума, как Альбатрос, и считал себя чудовищем. Любил Индиго и несколько раз спасал её.

Внешний видПравить

Глубин был описан как зеленый цвета морской волны или изумрудно-зеленый дракон с серо-зелеными глазами, которые выглядят как океан после шторма в миниатюре. Его лоб избороздили морщины из-за постоянных тревог: Глубин боялся потерять разум, как и его дед. Карапакс очень похож на своего предка Глубина, так что Мракокрад, впервые увидев Карапакса, принял его за старого друга.

РодственникиПравить