ФЭНДОМ

ДезертирНеофиц. перевод — третья книга цикла «Крылышки», вышла 29 марта 2016 года. Рассказывает о жизни Шестипалого до того, как он поселился в Гнезде скорпионов.

АннотацияПравить

Шестипалый живёт счастливо в Песчаном королевстве, верно трудясь на службе у своей королевы. Поэтому, когда младшая из принцесс, Пламень, пропадает в песчаной буре, Шестипалый не раздумывая бросается спасать её. Но оказывается, что в Песчаном королевстве верность не всегда безопасна…
В самом начале, до войны за песчаное наследие, было три песчаных принцессы… и королева.

СюжетПравить

В начале новеллы рассказывается о жизни Шестипалого и его семьи.

Затем Шестипалый помогает своему отцу на кухне, как вдруг туда входит его мать. У Страус и Гравия завязывается разговор о том, что у королевы Оазис родилась ещё одна дочь — Пламень. Они спорят о том, что кому-то из родственниц королевы придётся уйти. Страус настаивает, что это будет единственная оставшаяся в живых сестра королевы. На следующий день сестра королевы Оазис и вправду исчезает.

Шестипалый работает в саду, когда туда внезапно прилетает Искр и рассказывает Шестипалому о странном поведении его сестёр. Шестипалый советует ему поговорить с ними об этом, но Искр сразу отклоняет это предложение. Шестипалый начинает раздумывать о том, что и против кого могут замышлять Огонь и Ожог. Неожиданно он понимает, что, скорее всего, это Пламень. Шестипалый просит помощи в поисках принцессы у Искра, но тот слишком боится гнева сестёр.

Шестипалый ищет Пламень в самых разных местах и решает проверить в одном из классов. Там он её не находит, зато знакомится с Барханом, который решает помочь ему в поисках. Они прилетают на одну из самых высоких башен дворца и обговаривают, где может находиться Пламень. Шестипалый замечает, что небо стало темнее. Двое песчаных драконов уже собираются полететь проверить казну, но вдруг Шестипалый замечает дракончика, идущего в самый центр песчаной бури. Шестипалый не уверен, Пламень это или нет, но всё равно летит к дракончику, чтобы спасти его. Оказывается, что это как раз младшая принцесса, и Шестипалый спрашивает у неё, зачем она туда направляется. Пламень отвечает, что слышала от Верблюда, который слышал от Иссушителя, что Агава украла её корону и спрятала её тут. Шестипалый понимает, что это очередная ложь от старших сестёр Пламени.

Шестипалый хватает Пламень и летит к дворцу, в последний момент он успевает влететь в одно из окон. Песчаные драконы негодуют, но вдруг один из них понимает, что Шестипалый принёс принцессу Пламень. Пламень кричит на Шестипалого, а через толпу пробирается высокий дракон, начинающий отчитывать принцессу. Оказывается, что это её отец — король Тлен. За всем этим наблюдает Бархан, он подходит к Шестипалому, тот говорит, что собирается пойти отмыться от песка. Неожиданно объявляется Ожог, начинающая настраивать всех против Шестипалого, но Бархан защищает его. Тлен предлагает Шестипалому и Бархану присоединиться к армии, и те соглашаются.

Проходит несколько лет с того момента, как Шестипалый и Бархан вступили в армию. Однажды они наблюдают за плачущим Искром, в то время как его братья ругают принца. Возлюбленная Искра, Пальма, пропала, и принц понимает, что в этом замешана его мать. Обжог и Палящий ругают Искра за то, что тот слишком открыто показывал матери свои отношения с Пальмой. Шестипалый подходит к окну и понимает, что всё же тоже скучает по Пальме. Неожиданно перед окном пролетает огромная тень, а позже слышится треск. К окну подходит Бархан и хвастается перед другом. Шестипалый чует странный запах и обсуждает его с Барханом. Неожиданно в пустыне вспыхивает столб огня и раздаются ужасные крики.

Песчаные солдаты и принцы мчатся к месту происшествия, где уже полно драконов. В песке лежит мёртвая королева Оазис.

Мать Шестипалого пробивается к телу и садится рядом с ним. Появляется Огонь, и Страус вопрошает у неё, она ли теперь новая королева песчаных драконов. Но Огонь отвечает, что она не убивала свою мать. Ожог тоже говорит, что не делала этого, а Пламень вообще спит во дворце. Начинаются споры об убийце королевы. Шестипалый замечает, что у королевы отрезан ядовитый шип. Все песчаные драконы отправляются искать таинственного убийцу Оазис. Вскоре Искр говорит, что королеву Оазис убили воришки.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Книги
Первый цикл Пророчество о драконятахПотерянная принцессаСкрытое королевствоМрачная тайнаТрёхлунная ночь
Второй цикл Восхождение ЛуныСердце ХолодаПреодоление БедыКогти властиДраконья тьма
Третий цикл Потерянный континентКоролева ульяЯдовитые джунгли
Легенды Мракокрад
Крылышки ЗаключённыеУбийцаДезертирБеглецы
Графические романы Пророчество о драконятахПотерянная принцесса