ФЭНДОМ

Джамбу — молодой радужный дракон, учит маленьких радужных дракончиков летать среди деревьев.

Биография Править

Скрытое королевство Править

Джамбу с другими радужными драконами атакует драконят судьбы усыпляющими стрелами в лесу. После этого он сопровождает Ореолу в деревню, изредка помогая ей в неловких ситуациях. После сна он показывает ей хранилище драконьих яиц. Пройдя позже тест ядом, он выясняет, что Ореола — его сестра, и, радостно крича, придумывает, чему он её научит.

Когда они натыкаются на тоннель, ведущий в Песчаное королевство, Джамбу говорит, что хорошо бы всем радужным погреться на горячем песочке. Когда они отправляются во дворец Пламени, он пытается вести себя, как Ореола, но всё равно говорит лишнего, но Ореола спасает их от возможных неприятностей. Они ведут Пламень к остальным драконятам. Увидев королеву Глетчер, отряд улетает.

Когда Ореола сражается за трон, Джамбу участвует в гонке среди деревьев, но Прелесть заставляет своего ленивца помешать ему, и он проигрывает.

Мрачная тайна Править

Джамбу — помощник Ореолы, он поддерживает ее во многом. Когда радужные отправляются в спасательную операцию в Ночное королевство, он стоит во главе отряда. После он выбирается из тоннеля с остальными бойцами и помогает ночным драконам спастись.

Трёхлунная ночь Править

Ореола зовёт Джамбу и просит его посчитать ночных. Он отвечает, что считать не умеет.

Сердце Холода Править

Джамбу вместе с Ореолой наблюдают за Хладной, пока та бес сознания. Он рассказывает о радужном драконе, который не может менять цвет своей чешуи; как оказывается, он рассказывал о Хамелеоне.

Личность Править

Джамбу почти всегда в хорошем настроении, изредка грустный, его ярко-розовая чешуя всегда выдавала его с головой. Никогда не унывает. Надёжный дракон и верный товарищ, хотя иногда бывает чересчур легкомысленным. По словам Ореолы «у Джамбу только два настроения на все случаи жизни». Джамбу быстрый и хорошо летает среди деревьев. Также он меткий стрелок.

Внешность Править

Джамбу обычно ярко-розового цвета, чем выражает своё постоянное хорошее настроение. Когда он грустит, становится серым. На шее он носит мешочек с усыпляющими дротиками.

Родственники Править