ФЭНДОМ

Королева Доминанта - ночная королева, жившая в котле с лавой.

История Править

Скрытое королевство Править

Она упоминается ночными солдатами в разговоре.

Мрачная тайна Править

Во время совета ночных драконов Звездокрыл видит, как Власта прильнула ухом к ширме. После этого та говорит убить Люта. Ночному дракончику рассказывают, что королева Доминанта смотрит за всеми через ширму. Они с Вещуньей находят вход и приходят к ней. Королева Доминанта вылазит из котла с лавой, чем пугает драконят. Когда Звездокрыл спрашивает, почему она здесь, королева показывает им свою пасть. Оказывается, что ледяной дракон попал ей в пасть ледяным выдохом, и королева решила умереть быстро, бросившись в лаву, но выжила и стала жить в котле, наполненном лавой.

Когда Ореола приходит к ней и предлагает план спасения ночных при условии, что она, Ореола, станет их королевой, Доминанта в гневе вылезает из котла и бросается к радужной, но умирает, не успев к ней и прикоснуться.

Личность Править

Злобная, жестокая и властолюбивая, никому не уступит власть. Привыкла считать всех жалкими и презирать.

Внешность Править

Чёрная ночная дракониха со звездчатыми крыльями; когда она долго находится на воздухе, на её теле появляется иней.

Родственники Править