ФЭНДОМ

Драконья сага набор книг
Wings of Fire

Wings of Fire

Первый тизер к серии

Драконья сага — серия книг в жанре фэнтези, написанная Туи Сазерленд. Выходит с 2012 года по настоящее время. На русском языке серия начала выходить в 2016 году в издательстве АСТ. Переводчиком стал Алексей Круглов. Книги повествуют о разумных драконах, живущих на собственном материке Пиррии. В каждой из книг повествование ведётся от лица разных персонажей.

Книги серииПравить

Первый циклПравить

Первый цикл рассказывает о пяти драконятах судьбы, на чью долю выпало остановить кровопролитную войну между племенами Пиррии. Их зовут Глин, Цунами, Ореола, Звездокрыл и Солнышко. Они путешествуют по Пиррии, ищут своих родных и пытаются понять, как исполнить пророчество о прекращении войны.

Книги цикла:

  • Пророчество о драконятах — вышла в 2012 году, а в России появилась в 2016. Повествование ведётся от лица земляного дракончика Глина.
  • Потерянная принцесса — вышла в 2013 году на английском и в 2016 на русском. Главная героиня — морская дракониха Цунами.
  • Скрытое королевство — в оригинале опубликована в 2013 году, а на русском языке — в 2017. В центре книги — радужная дракониха Ореола.
  • Мрачная тайна — вышла в 2013 году в Америке и Англии и в 2017 в России. Повествование ведётся от лица ночного дракона Звездокрыла.
  • Трёхлунная ночь — выход книги состоялся в 2014 году за рубежом и в 2018 в России. Главная героиня — песчаная дракониха Солнышко.

Второй циклПравить

Wings of Fire Series New Prophecy Trailer

Трейлер второго цикла

Сюжет второго цикла крутится вокруг пророчества об академии Яшмовой горы, разгадать которое пытается новое поколение драконят, учеников этой академии.

Книги цикла:

  • Восхождение Луны — вышла в свет в конце 2014 года, а в России появилась в 2018 году. Главная героиня книги — ночная дракониха Луновзора, или просто Луна.
  • Сердце Холода — книга 2015 года выпуска, которая вышла на русском языке в ноябре 2018 года. Повествование ведётся от лица ледяного дракона Холода.
  • Преодоление Беды — опубликована в 2015 году, в России запланирована на начало 2019 года. Главная героиня — небесная дракониха Беда.
  • Когти власти — вышла в 2016 году, на русский пока не переведена. В центре книги — морской дракончик Карапакс.
  • Драконья тьма — книга 2017 года, на русском её ещё нет. Главный герой — песчаный дракон Вихрь.

Третий циклПравить

Третий цикл только начал выходить в оригинале летом 2018 года. В нём появляется новый континент Пантала с новыми видами драконов.

Книги цикла:

Цикл «Легенды»Править

Книги этого цикла больше, чем в основных циклах, и раскрывают события из далёкого прошлого, не охваченные первыми тремя циклами. Сначала Туи планировала назвать этот цикл специальными изданиями. Пока единственная вышедшая книга из «Легенд» — «Мракокрад». Она была издана в 2016 году и повествует о могущественном ночном драконе, который вселял ужас в сердца соплеменников, и о его близких.

Электронные книгиПравить

Особняком стоят небольшие электронные книги под названием «Крылышки» (Winglets). Первые две вышли в 2015 году, а третья и четвёртая — в 2016. На русский они пока не переведены.

Позже первые три книги вышли в отдельном сборнике в 2016 году.

Графические романыПравить

Book Trailer WINGS OF FIRE Graphic Novel

Трейлер к выходу графической новеллы по первой книге

«Когда издательство Scholastic спросило, не интересует ли меня адаптация «Драконьей саги» в виде графических романов, я, должно быть, немножечко супер-пупер разволновалась. Увидеть моих персонажей и целую Пиррию вот так, на страницах с цветными иллюстрациями, невероятно круто. Вот самая маленькая из драконят, Солнышко, смотрит снизу вверх на грозного гостя, великана Провидца! Вот Глин и Цунами сбегают из пещеры и впервые летят по небу! А вот арена королевы Пурпур, где заключённые бьются насмерть! Как будто все те картины, мелькающие в моём мозгу с тех самых пор, как я начала писать серию, воплотились в жизнь. Не могу дождаться выхода графического романа по первой книге «Драконьей саги», «Пророчество о драконятах». Надеюсь, что фанатам серии понравится подача драконьей истории в новом ключе, а новые читатели откроют для себя эту вселенную и захотят тоже присоединиться к ней».
— Туи Сазерленд

Первый графический роман увидел свет в начале 2018 года, а второй запланирован на начало 2019. Художником выступил Майк Холмс.

ХронологияПравить

Книга Цикл Дата выхода (USA) Дата выхода (Россия)
1 Беглецы Крылышки 27.09.2016 неизвестна
2 Мракокрад Легенды 28.06.2016 неизвестна
3 Дезертир Крылышки 29.05.2016 неизвестна
4 Убийца Крылышки 29.09.2015 неизвестна
5 Пророчество о драконятах Первый цикл 01.07.2012 2016
6 Потерянная принцесса Первый цикл 01.01.2013 2016
7 Скрытое королевство Первый цикл 28.05.2013 2017
8 Мрачная тайна Первый цикл 29.10.2013 2017
9 Трёхлунная ночь Первый цикл 25.05.2014 2018
10 Заключённые Крылышки 31.03.2015 неизвестна
11 Восхождение Луны Второй цикл 30.12.2014 апрель 2018
12 Сердце Холода Второй цикл 30.06.2015 ноябрь-декабрь 2018
13 Преодоление Беды Второй цикл 29.12.2015 январь-февраль 2019
14 Когти власти Второй цикл 27.12.2016 неизвестна
15 Драконья тьма Второй цикл 25.07.2017 неизвестна
16 Потерянный континент Третий цикл 26.06.2018 неизвестна
17 Королева улья Третий цикл 26.12.2018 неизвестна
18 Ядовитые джунгли Третий цикл 25.06.2019 неизвестна