ФЭНДОМ

Король Жабрморской король, который управлял Морским королевством вместе со своей возлюбленной королевой Коралл.

ИсторияПравить

Жабр был захвачен небесными драконами во время войны за трон песчаных и попал на арену королевы Пурпур. Он попытался восстать в тюрьме, убедив своих оппонентов не сражаться. Однако бунт подавили, и в наказание Пурпур в течение нескольких месяцев ограничила ему всю воду, медленно сводя его с ума. Он был убит своей дочерью Цунами на арене небесных до того, как Цунами узнала, что он был её отцом. Его смерть только ухудшила положение, потому что король Жабр был одним из немногих драконов, способных найти мирное решение войны за трон песчаных драконов.

Внешний видПравить

Жабр был большим, мощным морским драконом с зеленой чешуей и, как описывала королева Коралл, храбрыми темно-зелеными глазами. Его когти были изогнуты и остры, словно рыболовные крючки, он был вдвое больше Цунами и носил золотые браслеты на запястьях. На арене Пурпур он был сведен с ума от нехватки воды. После его наказания за то, что он не хотел сражаться, его глаза запали и покраснели, а язык опух и стал совсем пурпурным. Его морда была покрыта кровью, как будто он пытался выпить её из собственных вен. По словам Глина, он выглядел совершенно безумным.

РодственникиПравить