ФЭНДОМ

Звездокрылночной дракон, один из драконят судьбы, самый умный из них. Является главным героем «Мрачной тайны».

ИсторияПравить

В «Восхождении Луны» он отвечает за библиотеку Яшмовой горы. Он очень волнуется, что Пурпур может вернуться и отомстить. Звездокрыл находится в списке для убийств королевы Пурпур и был атакован принцессой Хладной из-за этого. Однако Луновзора, Холод и Вихрь схватили Хладну и спасли Звездокрыла как раз вовремя. Луновзора видела в своих видениях ночную, которая называла Звездокрыла своим отцом.

ЛичностьПравить

Звездокрыл страстно любит учиться и читать. Он очень умён, настоящий всезнайка, и очень серьёзно подходит к обучению. Если ему грустно, чтение свитков об истории ночного племени помогает ему взбодриться. Хотя его друзья совсем на него не похожи, Звездокрыл очень любит их. Он часто описан трусливым, избегает открытого противостояния и предпочитает наипростейший выход из ситуации. Но позже он переборол свой страх.

Отношения Править

Солнышко Править

Звездокрылу нравится весёлый нрав Солнышко, хотя они почти не общаются в первой книге. Считается, что влюбился он в неё тогда, когда узнали, что Цунами в опасности. Во второй книге дракон замечает, что хочет сделать всё, чтобы защитить Солнышко. Дракониха, кажется, лучше всех относится к лекциям ночного. Но, когда он признался ей в любви, та ответила, что она любит его только как брата.

Глин Править

Звездокрыл и Глин — хорошие друзья, так как они знают друг друга с вылупления. Глина часто раздражали постоянные лекции ночного, хотя иногда они и были полезными. В «Скрытом королевстве» Звездокрыл, кажется, завидует другу, который лег спать рядом с Солнышко, хотя он только шутит и говорит, что хотел согреться на территории ледяных драконов. Во время взрыва вулкана Глин защищает ночного от потока огня, спасая Звездокрыла от сильных ожогов или даже смерти.

Цунами Править

Цунами, как и другим дракончикам, не нравятся лекции Звездокрыла. Но, несмотря на это, они заботятся друг о друге. Это показано, когда они отказываются сражаться друг с другом на арене. Цунами даже нравился Звездокрыл, прежде чем она поняла, как он раздражает её вечными лекциями. Ночной дракон часто жалеет, что он не "безумно храбрая" Цунами.

Ореола Править

Ореолу, как и других дракончиков, раздражают лекции Звездокрыла. Она говорит ему это в лицо, но тем не менее Ореола заботится о нём. Они доверяют друг другу, ведь они знакомы с вылупления. Звездокрыл восхищается её лёгким запоминанием вещей и созданием планов. Это продемонстрировано, когда Звездокрыл проникает в её сны используя приснилл. В то время как другие драконы считают, что драконихе всё приснилось, Ореола понимает, что он нашёл присниилл. В четвёртой книге они объединяются, чтобы сплотить радужных драконов и ночных.

Беда Править

В «Пророчестве о драконятах» Звездокрыл боится Беду и поначалу отказывается разговаривать с ней. Однако позже, когда дракончики попали в кольцо огня, Звездокрыл просит Беду помочь, хотя, возможно, это было от отчаяния. Ночной дракон теряет доверие к ней, когда та предаёт дракончиков. Однако к концу «Трёхлунной ночи» он чувствует себя в долгу перед ней, после того как Беда спасает Глина.

Вещунья Править

В «Мрачной тайне» Вещунья и Звездокрыл становятся хорошими друзьями. Звездокрылу нравится Вещунья больше, чем другие ночные драконы. Вполне возможно, они могли любить друг друга, но, когда Звездокрыл признаётся Солнышко, он смотрит на Вещунью и думает, что никогда не сможет её полюбить так же, как песчаную. У него по-прежнему развиваются чувства к Вещунье, хотя это пока не подтверждено. В «Восхождении Луны» показано, что Вещунья значима для Звездокрыла.

Если Луновзора и её друзья преуспеют в предотвращении разрушении Яшмовой горы, видение Луновзоры предсказывает, что Звездокрыл будет отцом чёрного дракончика. Если так, то, скорее всего, матерью дракончика станет Вещунья.

Внешний видПравить

У Звездокрыла черная, как ночь, чешуя сверху и бледно-серебристая на животе. Туи Сазерненд подтвердила, что у него темно-зеленые глаза. Серебристые чешуйки на нижней стороне крыльев образуют узоры, похожие на кляксы, что является наследственной чертой.

Звездокрыл был ослеплен извержением вулкана в Ночном королевстве. Неизвестно, ослеп ли он навсегда, но очень похоже на то, и сама писательница Туи Сазерленд говорила, что это, скорее всего, так. Звездокрыл носит повязку на глазах из-за своей слепоты.

РодственникиПравить

Интересные фактыПравить

  • У Звездокрыла высокий тенорский голос.