ФЭНДОМ

ИндигоНеофиц. переводморская дракониха, появившаяся в книге «Мракокрад».

ИсторияПравить

Индиго родилась и выросла при морском дворце. Её мать служила в армии королевы Лагуны, где сблизилась с принцессой Мантой. Отец Индиго был пастором при дворце и очень радовался, что его дочь воспитывают королевские опекуны. С ранних лет Индиго, Глубин и Жемчуг сильно сблизились. Индиго и Глубин полюбили друг друга, что не нравилось королеве Лагуне, считавшей, что Глубину нужна подруга более благородного происхождения. Когда Глубин обнаружил в себе способности дракоманта, он подарил Индиго ручного осьминога, вырезанного и дерева и оживлённого.

В день, когда Альбатрос устроил резню на королевском приёме, Индиго тоже пришла туда, сопровождая Глубина. Как только Альбатрос начал убивать всех вокруг, Индиго увела Глубина подальше, понимая, что тот — главный соперник обезумевшего дракоманта. Они спрятались в одном из павильонов под лодкой, но Альбатрос нашёл их. Тогда Индиго бросилась на него, защищая Глубина, а Глубин, увидев это, зачаровал острые колья убить Альбатроса. Индиго закрыла врагу пасть и отвлекла его, не дав зачаровать что-либо в ответ, и Альбатрос был убит. Глубин вылечил раны Индиго и рассказал всем, что это она убила Альбатроса, что сразу превратило её из безродной в героиню.

После того как Жемчуг взошла на престол, она взяла с Глубина клятву не заводить драконят, чтобы страшные способности не передались по наследству. Ему пришлось забыть об Индиго, которую Жемчуг включила в личную охрану и обучила на превосходную воительницу. Однако когда среди ночных драконов появился свой дракомант Мракокрад и Глубина отправили учить его, Индиго вызвалась сопровождать Глубина в качестве телохранительницы. Нехотя Жемчуг отпустила её, приставив ещё двух стражей.

Мракокрад сразу не понравился Индиго. Она чуть не убила его в первый же день, но передумала. Она быстро сообразила, что Мракокрад может спокойно творить заклинания, влияющие на мысли, поступки и отношение к нему драконов. Из-за этого Мракокрад решил от неё избавиться и позже, улучив момент, перенёс Индиго в её деревянную копию, вырезанную Глубином. Чтобы Глубин ничего не заподозрил, Мракокрад написал письмо якобы от лица Индиго, что она улетела. Когда Глубин нашёл осьминога Индиго, он долго не мог понять, почему она не забрала своего питомца, с которым была неразлучна. Только после того, как Ясновидица сказала, что Мракокрад мог что-то сделать с Индиго, правда всплыла на поверхность: Глубин прочёл свиток Мракокрада, нашёл спрятанные, написанные невидимыми чернилами заклинания и среди них — об Индиго. Он тут же нашёл ту статуэтку и расколдовал её. Вдвоём они сбежали из Ночного королевства и поселились на пустынном острове к югу от Радужного королевства, заведя детей и ожидая смены власти, когда о клятве Жемчуг можно будет забыть.

Внешний вид Править

У неё тёмно-фиолетовые глаза, того же цвета, что и её ожерелье из водорослей. Чешуя у Индиго насыщенного фиолетово-синего цвета (фиолетового больше, чем синего), когти того же цвета, только на этот раз синего больше, чем фиолетового. На приёме у королевской семьи, где Альбатрос убил большую её часть, Индиго носила небольшое ожерелье и браслет разных оттенков розового — от почти белого до насыщенного розового.

РодственникиПравить

Интересные факты Править

  • Индиго — первый морской дракон с пурпурной чешуёй.
  • Индиго — цветок, из которого получается фиолетовый краситель.
  • Ей больше нравятся белуги, чем дельфины-белобочки.