ФЭНДОМ

Кальмар — молодой морской дракон, запасной дракончик судьбы — замена Цунами.

Биография Править

Скрытое королевство Править

Кальмар появляется во время игры с остальными драконятами. Когда Наутилус отходит переговорить с Провидцем, Кальмар взбирается отцу на хвост и торгуется с ночным драконом. Он уходит важничать перед остальными драконятами, забыв, чем это заканчивается.

После, в эпилоге, он появляется в пещере ждущим отца и скулящим по поводу этого гадкого места.

Мрачная тайна Править

Он появляется с остальными драконятами. Когда Провидец ведёт их на задание, Кальмар начинает ныть. Провидец выгоняет его, и тот улетает.

После он появляется при беседе Наутилуса с Ожог. Взрослый дракон говорит, что Провидец бросил его одного в горах.

Сердце Холода Править

Кальмар тренируется подкрадываться около лагеря Когтей мира. Он пугает Холода, но тот угрожает ему. Шквал отсылает Кальмара обратно в лагерь за то, что он пугает их гостей, на что Кальмар ворчит, но вскоре улетает.

Личность Править

Кальмар вечно всем недоволен и постоянно ноет и скулит. Жаден и властолюбив, в настоящем бою он не может защитить себя. Долгое время верил, что он самый настоящий дракончик судьбы.

Отношения Править

  • Наутилус. Он держится за него и не боится.
  • Эфа. Уважает песчаную дракониху и чувствует, что она сильна.
  • Брюх. Кальмар задирает нос перед земляным дракончиком из-за того, что его матери всё равно, что с Брюхом.
  • Вещунья. Он считает её больной на голову и странной, как и другие драконята.
  • Жар. Кальмар считает небесного дракончика плохим из-за постоянных драк и ссор.

Внешность Править

Это крохотный зелёный дракон, на вид ему можно дать лишь три года, если не знать его возраста.

РодственникиПравить