ФЭНДОМ

Камнеройночной дракон, дракомант-одиночка, отец Солнышко.

История Править

Пророчество о драконятах Править

Кречет говорит, что весточку можно послать с одним драконом с Яшмовой горы, хоть и не называет его по имени.

Потерянная принцесса Править

Когда Каймана помогает сбежать Ласту, она говорит, что полетит к дракону с Яшмовой горы.

Трёхлунная ночь Править

Тёрн ищет Камнероя. Потом Солнышко спрашивает, не сделал ли он чего с её яйцом. Песчаная странно улыбается, Солнышко понимает, что ночной дракон — её отец. После, когда она летит к друзьям, она летит на Яшмовую гору, где и встречает отца. Они разговаривают, потом входит лисица и приносит Камнерою поесть — Еда, так он назвал лисицу. Он рассказывает дочери про лису. Солнышко ночует у него, а утром улетает.

Восхождение Луны Править

Когда Луновзора, Кинкажу и Стерх впервые прибывают в академию, Кинкажу говорит, что слышала, что тут живёт призрак, но Звездокрыл отвечает ей, что это не призрак, а Камнерой. Позже Луновзора посещает Камнероя, расспрашивая его о силах ночных, но тот считает, что эти силы пропали.

Когти власти Править

После того как Мракокрад исцеляет шрам Жара, небесный нападает на Камнероя за то, что тот отказывался излечить его шрам. Он чуть не убивает его, но Мракокрад исцеляет Камнероя, убирая каменные чешуйки с него. Но когда тот просыпается, то начинает кричать на Мракокрада, прося вернуть ему каменные чешуйки. Мракокрад нехотя делает это.

Также Камнероя видно, когда Мракокрад собирает всех дракомантов Пиррии вместе. Мракокрад спрашивает у него о количестве драконов в комнате, и Камнерой отвечает, что их четверо, выдавая присутствие Карапакса.

Драконья тьма Править

Вихрь ищет Страус, но случайно заходит к Камнерою. Ночной отчаянно пытается отвести взгляд от Жара, который пытается избежать заключения в тюрьме из-за попытки убийства Камнероя.

Личность Править

Камнерой — философ, но при этом нытик. Любит поговорить о несправедливости мира и всём остальном. Камнерою порой бывает одиноко, ведь многие сторонятся его из-за каменной чешуи. Сам же Камнерой не доверяет даже самому себе, считая каменные чешуйки достойным наказанием для себя.

Внешность Править

У Камнероя серая и чёрная блестящая чешуя, покрытая каменными наростами. У него чёрные глаза. Чешуя, покрытая камнем, напоминает статую и гальку.

Родственники Править