ФЭНДОМ

Камышземляной дракон, младший брат Глина, ставший хранителем гнезда вместо него.

Биография Править

Пророчество о драконятах Править

Камыш останавливает Глина и Ореолу, когда они пытаются улететь из Земляного королевства, и спрашивает, где дракончик из кладки Рогоз. Глин отвечает, что это он и есть. Камыш радуется вместе с остальными, пока Фазан не замечает, что он их хранитель, тогда дракон пристально рассматривает брата, и в подтверждение кивает головой. После Камыш вместе с братьями и сёстрами рассказывает Глину об обычаях своего племени. Он предлагает Глину остаться, уж если не хранителем, то бойцом. Тот отказывается, но обещает вернуться, как только остановит войну.

Мрачная тайна Править

Он появляется в прологе вместе с братьями и сёстрами под присмотром песчаного командира. Охр говорит, что слышал шипение, и вскоре из-за елей вылетают ледяные драконы. Завязывается бой, Камыш видит, что на Фазан напали, и бросается на защиту сестры. Драконята отступают и летят в ельник, там они ложатся на бурую землю, став почти невидимыми.

После он с братьями и сёстрами снится Глину, когда Звездокрыл нашёл присснил.

Трёхлунная ночь Править

Солнышко замечает Камыша и его братьев и сестёр, когда направляется к Ибис. В эпилоге Глин советует Камышу и остальным посетить академию Яшмовой горы, но Камыш отказывается.

ЛичностьПравить

После своей первой битвы Камыш очень старался защитить своих братьев и сестёр, но стал неуверенным в себе после того, как узнал, что брат жив и здоров. Он часто думал, что Глин будет делать в некоторых ситуациях и будет ли он справляться с ними лучше. Камыша волновало, должен ли Глин быть вместо него, что негативно сказывалось на его самооценке.

Внешний видПравить

Камыш — большой коричневый дракон с теплыми золотисто-янтарными глазами. Он второй по размеру дракон в кладке Рогоз, чуть меньше Глина.

Родственники Править