ФЭНДОМ

Принц Карапаксморской принц, брат Цунами и Анемоны, дракомант и один из вторых драконят судьбы.

ИсторияПравить

Карапакс прибыл учиться в академию Яшмовой горы со своей сестрой Анемоной, и его распределили в яшмовое крылышко. В отличие от других драконят, Луновзора не могла прочесть его мысли. Позже выяснилось, что это из-за небесных камней, которые он носил в браслете на передней лапе.

Когда яшмовое крылышко отправилось с Холодом в Радужное королевство искать Хладну, Карапакс вернулся в академию и предупредил обо всём учителей. Он познакомился с Бедой и захотел полететь с ней на поиски королевы Пурпур. Вместе они проделали путь до Возможности, где встретили Вихря, Луну и Холода. Карапакс остался с ними, но всё-таки волновался о пропавшей Беде и улетел за ней в Небесное королевство.

В Небесном королевстве Карапакс не дал Хамелеону сбежать со свитком Мракокрада. С помощью своей магии он ударил Хамелеона по морде футляром и забрал свиток. Вместе со своими друзьями он вернулся к академии, где стал свидетелем пробуждения Мракокрада.

Увидев Мракокрада, Карапакс почувствовал на себе его недобрый взгляд и тут же заколдовал ветку скрыть его от глаз Мракокрада. Благодаря этому заклятью, Мракокрад не мог видеть, слышать и даже помнить о Карапаксе. Затем морской дракончик заколдовал серьгу Вихря от заклинаний Мракокрада и отправился за древним драконом в Радужное королевство шпионить. Там он попросил Анемону вылечить лежавшую без сознания Кинкажу и одновременно с заклинанием Анемоны произнёс своё собственное, защитив Кинкажу от магии Мракокрада и сделав её в глазах ночного дракона милой и безобидной.

Карапакс долго следил за Мракокрадом, пока тот не отправил Анемону в Морское королевство. Тогда Карапакс полетел за сестрой и вступил с ней в битву, не дав никого убить. После сражения Мракокрад перенёс всех дракомантов к себе во дворец и догадался, что есть кто-то, кто прячется от него. Он вынудил Карапакса раскрыться, но тот в последний момент передал свою заколдованную ветку Анемоне. Мракокрад лишил Карапакса магии и заточил в тюрьму.

Позже друзья вызволили Карапакса из темницы, и он помогал им остановить битву между ночными и ледяными драконами.

ЛичностьПравить

Карапакс любит оставаться в тени, не привлекая к себе лишнего внимания. Он называет себя скучным, а Вихрь как-то назвал его тем, кто привык быть невидимкой. Карапакс очень осторожен и старается не лезть на рожон. В то же время он очень добр и заботлив. Всю жизнь он боялся, что все узнают, что он дракомант, а потому тщательно прятал свои способности и даже превратил в дракоманта Анемону, чтобы отвлечь на неё внимание окружающих. Его также тревожит, в кого он может превратиться, если будет использовать магию слишком много. Когда Карапакс думает о вреде, который может причинить, ему кажется, что его когти в крови.

Внешний видПравить

Карапакс очень похож на своего предка Глубина. У него чешуя насыщенного тёмно-зелёного цвета, будто изумрудная, со светло-зелёными чешуйками на животе. Тёмно-зелёные глаза — с золотыми искорками. Карапакс носит на руке золотой браслет с тремя чёрными кусочками небесного камня. Раньше их было шесть, но часть он отдал друзьям. При первой встрече с Луной он описывался как пухлый дракончик с толстыми лапками. Люминесцентные полоски на его теле излучают бледно-зелёный свет, а на светло-зелёных крыльях светится королевский узор. У него большие когти и низкий, раскатистый голос.

РодственникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Карапакс — это верхняя выпуклая часть панциря черепахи.
  • Карапакс боится высоты и грозы.
  • Туи Сазерленд сказала, что писать о Карапаксе было очень сложно, потому что сначала она создала его очень загадочным, но позже ей пришлось как следует раскрыть его образ в «Когтях власти». Хотя он и не типичный герой, у него геройское сердце.