ФЭНДОМ

Кинкажу - радужная дракониха, ученица академии Яшмовой горы, часто помогала вторым драконятам судьбы.

История Править

Скрытое королевство Править

Кинкажу — одна из радужных, попавших в плен к ночным драконам, но, несмотря на это, она всё равно не теряет оптимизма. Она и Ореола, замаскировавшись под ночных, бегут из заключения и рассказывают всем радужным о деяниях ночных.

Когда Ореола решает стать королевой, Кинкажу вместе с Джамбу, Мангром и Тамарин состоят в её команде. Кинкажу соревнуется с Роскошьью в стрельбе ядом, но в итоге яд Роскоши попадает Кинкажу в крыло.

Мрачная тайна Править

Звездокрыл с помощью приснилла попадает в сон Кинкажу, в котором она восхищается Ореолой и боится, что из-за ранения на крыле никогда не сможет летать.

Восхождение Луны Править

Кинкажу знакомится с Луновзорой в их пещере, в которой также живёт Сердолика. Позже в столовой Кинкажу знакомит Луну со своим старым другом Кокосом. Также она кормит Бандита черникой. Она раздражает Сердолику и, кажется, влюблена в Холода.

Когда Луновзора раскрывает правду о своих способностях, Кинкажу кажется удивлённой и даже немного злой. Но потом она всё равно прощает Луну. Она вместе с Луновзорой, Вихрем и Карапаксом отправляется на поиски Холода. Карапакс даёт ей небесный камень.

Сердце Холода Править

Она и остальное яшмовое крылышко отправляются на поиски Града и прилетают в Радужное королевство. Там Кинкажу разговаривает с разными радужными драконами, а Бромелия отправляется к Ореоле, чтобы доложить о прибытии драконят. В неё попадает один из сонных дротиков Хладны.

Позже на Кинкажу нападает Хамелеон в обличии Оборотня, сбивая её с дерева; в итоге она впадает в кому.

Когда драконята уходят в леса, каждый из них по очереди несёт её. В конце концов они приходят в город Мечту, в котором Муха говорит, что у Кинкажу переломаны несколько рёбер и есть другие переломы и ушибы. Кинкажу не сможет двигаться примерно месяц.

Преодоление Беды Править

Кинкажу всё ещё в коме, Карапакс, Вихрь и Луна отправляются её навестить.

Когти власти Править

Анемона и Карапакс с помощью магии вылечивают и пробуждают Кинкажу. При этом Анемона зачаровывает её на взаимную любовь к Карапаксу. Ему очень и очень не нравится это заклинание, но он не может ничего сделать, ведь отмена заклинания может навредить радужной. Карапакс тайно зачаровывает её на защиту от любых заклинаний Мракокрада и делает её в глазах ночного дракоманта безобидной.

Когда Кинкажу пробуждается, приходит Мракокрад. После того как он создаёт тюрьму для тех, кто пытался убить Ореолу, Кинкажу говорит Карапаксу, что он определённо злой. Они решают вместе шпионить за ним. Когда Мракокрад с другими ночными улетают в Потерянный город Ночи, Кинкажу с Карапаксом следуют за ними.

Кинкажу просит Анемону перестать использовать заклинания в плохих целях. Когда приходит Мракокрад и вводит Луновзору в транс, Карапакс говорит Кинкажу, чтобы она притворилось, будто бы тоже впала в транс. Когда Луна выходит из транса, Кинкажу тоже это якобы делает. После она уходит вместе с Луной и Мракокрадом.

Позже заклинание Мракокрада переносит её в его тронный зал с кинжалом у горла, поскольку Мракокрад попросил кинжал привести к нему самого дорого Карапаксу дракона. Кинкажу просит Карапакса не раскрывать своё местоположение, но он не слушает и предстаёт перед Мракокрадом. Мракокрад пытается убить его, но Кинкажу бросается на защиту. Она убегает из зала, в то время как Мракокрад отбирает у Карапакса его силы. Мракокрад пытается зачаровать Кинкажу, но из-за заклинания Карапакса у него это не выходит. Кинкажу снова успешно притворяется, что у него получилось.

Драконья тьма Править

Кинкажу упоминается в письме Карапакса Вихрю.

Вихрь прилетает в Потерянный город Ночи спасти Карапакса, и ему помогает Кинкажу. За ними шпионит Хамелеон, но уже в обличии Трясина. Вихрь и Кинкажу уже видели, как Хамелеон меняет обличие, поэтому по серёжке в ухе Трясина они догадываются о том, что это замаскированный Хамелеон. В итоге Кинкажу удаётся украсть у него кусок свитка Мракокрада и серьгу. Они уговаривают Хамелеона вернуться в дождевой лес.

Кинкажу зачаровывает кусок свитка Мракокрада на превращение того в Миротворца.

В эпилоге Кинкажу сначала помогает Холоду ловить воришек, а позже говорит Карапаксу, что ей не нужны заклинания, чтобы любить его.

Личность Править

Кинкажу — очень разговорчивая и дружелюбная. Она обожает веселиться со своими друзьями, которых у неё, кажется, очень и очень много. Кинкажу любопытна и любит узнавать новые вещи.

Несмотря на заклинание Анемоны, Кинкажу всё равно проявляет симпатию и привязанность к Карапаксу. Она готова заботиться о каждом своём друге и часто ревнует, когда друзья проводят больше времени друг с другом без неё.

Отношения Править

Луновзора Править

Луновзора и Кинкажу — очень близкие друзья, и они ладят довольно хорошо, как показано несколько раз. Кинкажу также иногда думает, что Луна любит других больше, чем её. Кинкажу немного обиделась на нее, когда Луновзора рассказала о своём даре, но позже забыла об обиде, и они стали лучшими друзьями.

Королева Ореола Править

Кинкажу помогла Ореоле бежать из Ночного королевства и с тех пор сильно с ней подружилась. Она считает Ореолу образцом для подражания. Та, в свою очередь, не колеблясь, нашла кровь родственника бывшей королевы, чтобы спасти Кинкажу от отравления ядом.

Принц Карапакс Править

В «Когтях власти» принцесса Анемона накладывает заклинание на Кинкажу, чтобы исцелить ее, и добавляет любовное заклинание, заставляя ее любить принца Карапакса так же, как он любит её. К концу «Драконьей тьмы» Анемона снимает с нее приворот. Это немного смущает Кинкажу, так как она больше не знает, как относиться к принцу Карапаксу.

Принц Холод Править

Возможно, Кинкажу была влюблена в Холода, поскольку она восхищалась его блестящей чешуёй, хотя это может быть просто эстетическая оценка.

Внешность Править

Кинкажу — небольшая по размеру дракониха, которая, как и остальные радужные, может менять цвет своей чешуи, но больше она предпочитает розовый и жёлтые цвета, означающие счастье и радость.

В «Скрытом королевстве» в одно из крыльев Кинкажу попадает яд, оставивший несколько шрамов на нём. У Кинкажу тёмно-зелёные глаза.