ФЭНДОМ

Звездокрыл кругл иконка
Звездокрыл в печали: ему попалась незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Драконья сага вики, дополнив её.

Когти власти — четвёртая книга второго цикла, вышла 27 декабря 2016 года. В России запланирована на 22 апреля 2019 года. В центре повествования — морской дракон Карапакс.

АннотацияПравить

Карапакс — не из тех героев, которых воспевают легенды. Будь он храбрым, то спас бы Пиррию с помощью своих способностей дракоманта, а не скрывал бы их даже от собственной сестры. Но теперь, когда вернулся Мракокрад — самый коварный и древний дракон, — Карапакс находит для себя единственно верный выход — спрятаться и затаиться.
Однако другие драконы из академии Яшмовой горы считают, что Мракокрад не так уж плох. Ему удается очаровать всех, даже недоверчивых друзей Карапакса, которые, похоже, искренне убеждены, что Мракокрад изменился.
Но Карапакс полон сомнений, и чем дольше он наблюдает за Мракокрадом, тем яснее становится: могущественного дракона нужно остановить и сделать это должен истинный герой. Но где же найти такого, когда время на исходе? И раз смельчака не сыскать, значит, сам Карапакс должен им стать и попытаться спасти всех от древнего зла.

ПосвящениеПравить

Адаму, моему ОТП и единственному человеку, которому я бы доверила безграничную магическую силу.

СюжетПравить

Этот раздел нуждается в заполнении.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

МестаПравить

ГалереяПравить

Книги
Первый цикл Пророчество о драконятахПотерянная принцессаСкрытое королевствоМрачная тайнаТрёхлунная ночь
Второй цикл Восхождение ЛуныСердце ХолодаПреодоление БедыКогти властиДраконья тьма
Третий цикл Потерянный континентКоролева ульяЯдовитые джунгли
Легенды Мракокрад
Крылышки ЗаключённыеУбийцаДезертирБеглецы
Графические романы Пророчество о драконятахПотерянная принцесса