ФЭНДОМ

Когти мира — это подпольная организация, борющаяся за мир, хотя нынешний лидер Когтей Шквал заявил, что их существование больше не является тайной. Организация состоит из нескольких драконов из разных племён, кроме ночных и радужных. Организация была сформирована по прошествии нескольких лет с начала Войны за песчаное наследие для её прекращения.

Многие драконы положительно относятся к Когтям, но есть и те, кто хотят уничтожить их. И всё же большинство драконов вообще не знают о них или считают существование Когтей мира выдумкой. У драконят судьбы смешанные чувства по отношению к Когтям: Цунами и Ореола ненавидят их за все годы, проведённые в пещерах, Солнышко считает, что всё это они сделали ради мира в Пиррии, а Звездокрыл и Глин особо не выражали своё отношение к Когтям.

В Когти мира не все вступили ради мира, например, Каймана присоединилась к ним, дабы разведывать информацию для своей королевы, а Хамелеон состоял в Когтях в одном из своих обличий. Драконы могут быть изгнаны из Когтей, но могут и уйти сами под страхом того, что их королевы узнают об их причастности к Когтям мира.

История Править

Организация была создана Наутилусом и позже стала неразрывно связана с пророчеством Провидца, в соответствии с которым драконят судьбы оберегали и воспитывали в пещерах Небесного королевства. Опекунами драконят стали: Иней, Зола, Кречет, Бархан и Ласт.

Иней вместе с яйцом Небесного дракончика был жестоко убит в прологе «Пророчества о драконятах», а затем, как оказалось, Зола попала в битву между силами Ожог и Пламень и была сильно изранена, но сумела донести яйцо Глина, после чего скончалась.

Драконят воспитывали оставшиеся воспитатели в пещерах недалеко от дворца королевы Пурпур. После неудавшегося побега драконят Небесные драконы во главе с Пурпур нашли пещеры: драконят и Кречет захватили в плен, Бархана убили, а Ласт успел сбежать. Но в итоге драконята спаслись, а Ожог убила Кречет.

На замену драконятам судьбы у Когтей мира были ложные драконята судьбы.

Известные члены Править

  • Зола (ранее) — земляная дракониха, тётя Глина, чьё яйцо она и доставила Когтям мира. Была выбрана в качестве одного из воспитателей драконят судьбы, но скончалась из-за ран, не сумев поучаствовать в их воспитании.
  • Иней (ранее) — ледяной дракон, один из воспитателей драконят судьбы, который должен был доставить яйцо с небесным дракончиком, но был убит Огонь из-за её недоверия к пророчеству.
  • Бархан (ранее) — песчаный дракон, воспитатель драконят судьбы, принёсший яйцо Солнышко. Он очень хорошо относится к Солнышку, скорее всего из-за того, что она являлась дочерью Тёрн. Но вскоре он был убит Пурпур во время нападения небесных солдат на пещеры.
  • Кречет (ранее) — небесная дракониха, в прошлом солдат. Она была самым суровым из воспитателей драконят и очень не любила Ореолу, думая, что вместо неё должен быть небесный дракончик. Кречет вместе с драконятами была в плену у Пурпур, но позже сбежала с ними. Её убили Ожог вместе с Провидцем.
  • Ласт (ранее) — морской дракон, принёсший яйцо Цунами, из-за чего его возненавидела Коралл. Он успел сбежать во время нападения небесных на пещеры, но позже встретился с драконятами в Морском королевстве, во время нападения на которое Ожог ужалила его шипом в хвост. Он с драконятами отправился в Радужное королевство, в котором с помощью кактусов целители вылечили его хвост. После войны он стал учителем истории в академии Яшмовой горы.
  • Наутилус — морской дракон, ранее был лидером Когтей мира, также является отцом Кальмара. Он пытался убить Ласта.
  • Лавина — небесная дракониха, мать Жара. Она шпионит для Когтей мира в Небесном королевстве.
  • Каймана (ранее) — земляная дракониха, которая шпионила за Когтями мира для небесных и земляных. Она встретилась с драконятами и Ластом в тюрьме у морских, там она и рассказала о своих истинных мотивах. За это Ореола стрельнула в неё ядом, тем самым убив её.
  • Мороз — ледяной дракон, одно из обличий Хамелеона. Он под руководством Наутилуса пытался убить Ласта. Фактически он тоже является шпионом за Когтями.
  • Шквал — морской дракон, сын Ласта, изначально присоединился к Когтям только для того, чтобы узнать больше о своём отце. Позже он был их шпионом в Морском королевстве. Шквал стал новым лидером Когтей мира.
  • Холод — ледяной дракон, в эпилоге «Драконьей тьмы» выяснилось, что теперь он работает на Когти мира. Он помогает Шквалу и другим участникам Когтей возвести Заповедник, там он хочет начать изучать воришек.