ФЭНДОМ

Королева Кораллморская королева и мать Цунами.

История Править

Пророчество о драконятах Править

Коралл упоминается сначала Кречет, а потом и Звездокрылом.

Потерянная принцесса Править

Коралл возвращается в Летний дворец, когда узнаёт о возвращении пропавшей дочери Цунами. После новоявленная принцесса замечает, что за королевой плывёт маленький дракончик — Анемона. Королева Коралл приказывает отвести друзей Цунами на нижние этажи. Цунами говорит со своей маленькой сестрой, но у них мало что получается, так как Анемона в сбруе, а нехорошо будить Королеву. Вскоре Коралл просыпается и ведёт дочерей на совет. Она говорит Цунами сесть в бассейн "Охрана драконят". Когда всплывет весть о смерти Жабра, она бледнеет, а потом уходит с совета. Во время визита Ожог и именно в тот день, когда выясняется, что убитая и недавно найденная в море небеснаяКречет, Коралл ругает старшую дочь. Когда Цунами хочет предупредить её об опасности, та читает Анемоне историю. Узнав про убийцу, сразу же бросается в Глубокий дворец и видит, что одно яйцо разбито, а дракончик внутри мёртв. Она прижимает к груди мёртвую дочь, а потом кидается искать охранницу, Черепаху, и убивает её на глазах у всех подданных. Цунами хочет защищать оставшееся яйцо. Королева соглашается, но говорит, что, если с яйцом что-нибудь случится, она потеряет сразу двух дочерей. Она даёт ей сбрую Анемоны, и Цунами отправляется сторожить.

Вскоре Коралл показывается следящей за Анемоной и новой дочерью — Кайрой. Ожог говорит ей, что драконят надо оставить здесь, она соглашается. Во время нападения небесных и земляных королева сбрасывает свитки в воду, чтобы спасти свои творения, и скрывается с дочерьми. Потом Ожог её упоминает в беседе с Провидцем.

Скрытое королевство Править

Цунами вспоминает про неё, когда речь заходит о песчаных принцессах.

Мрачная тайна Править

Ожог думает про неё, когда Провидец не приходит.

Трёхлунная ночь Править

Прилетает вместе с другими королевами в крепость Огонь.

Восхождение Луны Править

Коралл приводит Кайру, Анемону и Карапакса в академию Яшмовой горы. Там она разговаривает с Цунами об академии и даёт наставления Анемоне. Когда Цунами спрашивает о Карапаксе, Коралл отвечает, что это один из её тридцати братьев. Цунами удивляется тому, что раньше мать ей о них не рассказывала, на что Коралл говорит, что в принцах нет смысла, ведь они не могут занять трон. Цунами уводит Коралл в академию, всё ей показывая.

Когти власти Править

Карапакс встречает Коралл, когда та играет с Кайрой. Он хочет предупредить её о том, что Анемона под чарами Мракокрада собирается убить её. Карапкс извиняется перед ней за то, что в своё время не смог защитить яйца, на что Коралл говорит, что это не его вина. Королева просит прощения за Жабра, после чего спрашивает имя сына и, когда тот называется, отвечает, что теперь точно не забудет его.

ЛичностьПравить

Сперва Коралл ведёт себя как любящая королева и мать, но она действует будто по сценарию, прописанному в одной из легенд. Коралл пишет эти свитки в бесчисленном количестве: романы, биографии (в основном о себе), поэзию. В то же время она совсем не беспокоится о своих подданных, когда они истекают кровью — её больше волнует, что они запачкают её пол. Коралл изгнала Шквала только за то, что его отцом был Ласт. Черепаху, стражницу гнезда, допустившую гибель яиц, Коралл подвергла пыткам, а затем убила. Несмотря на всю жестокость, Коралл яростно защищает своих дочерей, даже слишком, и искренне любит Жабра. Свою старшую дочь Орку королева до сих пор оплакивает, хотя та чуть не убила её.

Хотя Коралл и добра, она немного эгоистична и заботится в первую очередь о себе и своих любимых. Она мало беспокоится о принцах, сосредоточившись на принцессах, и даже не помнит имён своих сыновей. Королева также легко внушаема и с трудом принимает собственные решения.

Внешний видПравить

У королевы Коралл тёмно-синяя чешуя и пятна от чернил на когтях. У неё огромные голубые крылья и зелёные глаза. Она носит украшения из жемчуга на рогах, крыльях и шее. К кончику её хвоста прикреплён рог нарвала, который она использовала в битве с принцессой Оркой за трон морских драконов. Цунами очень похожа на неё.

РодственникиПравить

Интересные факты Править

  • Большинство её работ часто публикуются и читаются в школах.