ФЭНДОМ

Кречетнебесная дракониха, одна из хранителей драконят. Она обучала драконят и «заботилась» о них в тайной пещере.

Биография Править

До книг Править

Многие годы Кречет была самым преданным солдатом в армии королевы Пурпур. Когда у неё появился партнёр Нырок, она отложила яйцо с близнецами внутри. Один из драконят вылупился с огнём, в два раза большим, чем должно было быть, а у второго огня почти не было. У первого дракончика обнаружился дар огненной чешуи, а по законам племени таких следовало скидывать со скалы. Кречет нарушила приказ Пурпур и сбежала с детьми. Её поймали, и Пурпур предложила жизнь одному из драконят, если Кречет убьёт второго, и та выбрала более слабого. Однако Пурпур нарушила договор. Кречет попыталась улететь с выжившей дочерью, но не смогла удержать её в лапах и уронила. Пурпур забрала дракончика, а Кречет улетела и примкнула к Когтям мира.

Пророчество о драконятах Править

Кречет — один из воспитателей драконят, причём самая строгая и требовательная. Когда приходит Провидец и, осмотрев драконят, приказывает убить Ореолу, Кречет ни на мгновение не жалеет радужную, ведь с самого начала была против неё.

Когда Пурпур находит убежище с драконятами судьбы и убивает Бархана, одного из стражей, Кречет предлагает себя вместо дракончиков, однако королева забирает в плен всех.

Пурпур решает судить Кречет «справедливым» небесным судом. Во время суда королева уже готова вынести Кречет смертный приговор, но тут влетает Беда и хочет использовать своё право Щита паладина, которое позволяет ей сразиться с любым воином и в случае её победы подсудимый будет оправдан. Кречет хочет поговорить с дочерью, но Беда отвечает, что не хочет с ней разговаривать, ведь та бросила её и убила её брата, хотя и смерти Кречет Беда тоже не желает.

Позже дракончики сбегают от Пурпур и попутно освобождают Кречет. Она предлагает Беде пойти с ней, но та отказывается, говоря, что когда-нибудь они ещё встретятся.

В эпилоге Провидец и Ожог приглашают Кречет на встречу, и Ожог убивает её.

ЛичностьПравить

Кречет казалась самым суровым из опекунов, хотя быстро пришла на помощь, когда услышала, что драконята в опасности. Это доказывает, что она немного заботилась о них или, по крайней мере, их роли в пророчестве.

Внешний видПравить

У Кречет твёрдая, как алмаз, тёмно-красная чешуя, которая также описывалась красно-золотистой, красные крылья и когти. Её большие глаза упоминались по-разному: жёлтыми, оранжевыми и жёлто-оранжевыми. У драконихи раздвоенный язык и шрамы от ожогов на лапах, а в графическом романе ей нарисовали шрам ещё и на морде. У нее, похоже, есть рецессивный ген огненных чешуек.

РодственникиПравить