ФЭНДОМ

Кречетнебесная дракониха, одна из хранителей драконят. Она обучала драконят и «заботилась» о них в тайной пещере.

ИсторияПравить

До книг Править

Многие годы Кречет была самым преданным солдатом в армии королевы Пурпур. Когда у неё появился партнёр Пар, она отложила яйцо с близнецами внутри. Один из драконят вылупился с огнём, в два раза большим, чем должно было быть, а у второго огня почти не было. У первого дракончика обнаружился дар огненной чешуи, а по законам племени таких следовало скидывать со скалы. Кречет нарушила приказ Пурпур и сбежала с детьми. Её поймали, и Пурпур предложила жизнь одному из драконят, если Кречет убьёт второго, и та выбрала более слабого. Однако Пурпур нарушила договор. Кречет попыталась улететь с выжившей дочерью, но не смогла удержать её в лапах и уронила. Пурпур забрала дракончика, а Кречет улетела и примкнула к Когтям мира.

ЛичностьПравить

Кречет казалась самым суровым из опекунов, хотя быстро пришла на помощь, когда услышала, что драконята в опасности. Это доказывает, что она немного заботилась о них или, по крайней мере, их роли в пророчестве.

Внешний видПравить

У Кречет твёрдая, как алмаз, тёмно-красная чешуя, которая также описывалась красно-золотистой, красные крылья и когти. Её большие глаза упоминались по-разному: жёлтыми, оранжевыми и жёлто-оранжевыми. У драконихи раздвоенный язык и шрамы от ожогов на лапах, а в графическом романе ей нарисовали шрам ещё и на морде. У нее, похоже, есть рецессивный ген огненных чешуек.

РодственникиПравить