ФЭНДОМ

Ласт — сине-зеленый морской дракон из Когтей мира и один из стражей драконят судьбы.

ИсторияПравить

Ласт был одним из стражей драконят вместе с Барханом и Кречет. Он принес яйцо Ореолы в качестве замены небесного дракона, чье яйцо разбила принцесса Огонь. Когда королева Пурпур раскрыла их убежище, Ласту удалось сбежать. Он вернулся в Морское королевство, но, не зная того, привёл за собой небесную армию, которая напала на Летний дворец и уничтожила его. Самого Ласта ранила принцесса Огонь, которая задела его своим ядовитым шипом. Драконята судьбы взяли его с собой в Радужное королевство и там вылечили от яда. Теперь Ласт работает учителем истории в академии Яшмовой горы.

ЛичностьПравить

Ласт труслив, но добродушен. Он приносил драконятам их любимую еду и разучивал с ними песни, хотя и злил этим Бархана и Кречет. Ласт единственный давал Звездокрылу новые свитки для чтения. Приказ Провидца убить Ореолу глубоко разочаровал его. Ласт никак не мучил драконят, но и не вмешивался в то, что делали другие стражи. Во время урока его легко отвлечь вопросом не по теме. Хотя Цунами считала его уроки не такими уж и скучными, Вихрь называет их настоящей пыткой.

РодственникиПравить