ФЭНДОМ

Луновзора, или Луна, — ночная дракониха, главная героиня шестой книги серии «Восхождение Луны». Она первый за последние века ночной дракон с телепатией и пророческими силами.

ИсторияПравить

Луновзвора произнесла первое истинное пророчество за более чем столетие, известное как пророчество Яшмовой горы. Поскольку не было никаких других живых ночных, кроме Мракокрада и Тайны, которые знали о силах Луны, Мракокрад научил ее трюкам, чтобы контролировать свои телепатические способности, пока она не покинула Яшмовую гору. В настоящее время она находится в отношениях с Вихрем, как показано в «Драконьей тьме».

Личность Править

Луновзора — тихая и замкнутая дракониха. Она сильно боялась того, что, если кто-то узнает об её способностях, то её возненавидят. Доверяет своим друзьям.

Внешность Править

Луна — маленькая здоровая ночная с блестящими пурпурно-черными чешуйками с оттенками синего и зеленого цветов. У неё прямые темно-серые рога и сверкающие, как звезды, серебристые чешуйки под крыльями. По серебристой чешуйке есть и у внешних уголков глаз, как будто это слезинки. Эти чешуйки показывают, что она может читать мысли. У нее изумрудно-зеленые глаза с несколькими оттенками серебра. У нее есть сумка, такая же как и у Карапакса, Кинкажу, Холода и Вихря.

РодственникиПравить