ФЭНДОМ

Мангррадужный дракон, супруг Орхидеи.

История Править

Скрытое королевство Править

Супруга Мангра, Орхидея, пропадает, и Мангр решает отыскать её. Он стоит в очереди на приём к королеве Роскошь, чтобы ещё раз рассказать об исчезновениях радужных драконов, но Роскошь игнорирует его просьбы. Поэтому Мангр сразу решает помогать Ореоле в поисках. Поиски приводят группу к туннелям, ведущим к границе между Песчаным и Ледяным королевствами и к скрытому Ночному королевству. Мангр решает отправится в Ледяное, чтобы найти Орхидею, и, пока драконята не видят, сбегает.

Ореола и Джамбу маскируются под ледяных драконов и отправляются за ним. Они находят его у Пламень и убегают.

Во время соревнований, в которых Ореола пытается выиграть себе право на трон, она выбирает Мангра себе в команду. Он участвует в конкурсе по сбору фруктов и находит семнадцать различных плодов, побеждая королеву Гламур.

Мрачная тайна Править

Во время нападения на Ночное королевство радужные спасают Орхидею, Блеск и остальных пропавших. Мангр наконец воссоединяется с Орхидеей, и они обнимаются. Позже они вместе улетают в Радужное королевство.

Трёхлунная ночь Править

Мангр и Джамбу должны отправится в Ледяное королевство, чтобы передать сообщение Пламени. Когда они возвращаются, то говорят, что она не придёт, поскольку слишком боится Огонь и Ожог.

Когда Ореола улетает смотреть на битву между песчаными принцессами, он и Грация остаются за главных в Радужном королевстве.

Личность Править

После пропажи Орхидеи Мангр стал раздражительным, тревожным и грустным. Он был очень решительно настроен на её поиски и хватался за любую возможность найти её.

Внешность Править

Мангр - радужный дракон, но после пропажи Орхидеи он стал проводить меньше времени под солнцем и его чешуя стала бледнее, чем у остальных. До того, как радужные спасли пленных, Мангр ходил в основном с фиолетовой чешуёй, обозначающей тревогу и отчаяние.

Родственники Править