ФЭНДОМ

МиротворецНеофиц. перевод — маленький дракончик, в которого превратили Мракокрада; гибрид ночного и радужного драконов.

ИсторияПравить

В «Драконьей тьме» Кинкажу использовала свиток Мракокрада, чтобы зачаровать его и превратить в Миротворца. Мракокрад забыл, кем был раньше, и потерял свою индивидуальность. Он стал совсем маленьким дракончиком и поселился с матерью в Радужном королевстве с другими ночными. Чтобы затесаться меж ночных, его сделали наполовину радужным, лишив ледяной части.

Теперь Миротворец живёт в мире и спокойствии в лесу. Он обожает клубнику, лепит пирожки из прибрежной грязи и дружит с Луновзорой, которая присматривает за бывшим чудовищем. Никто вокруг не знает о его прошлом.

ЛичностьПравить

Миротворец — весёлый, жизнерадостный малыш, который ужасно любит клубнику, благодаря чему позже он прославится своими ягодными пирогами. Он уже привык к режиму дня радужных драконов, и ему нравится петь, ткать и есть рыбу.

Внешний видПравить

Миротворец выглядит почти полностью как ночной дракон, только под его крыльями идёт полоска радужных чешуек. Вместо серебристых звёздочек, нижняя сторона его крыльев усыпана звёздами самых разных цветов. Их можно сравнить с созвездиями, сделанными из попугаев и хамелеонов. Эти чешуйки могут менять цвета.

РодственникиПравить