ФЭНДОМ

Это статья о персонаже из легенд. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про книгу о Мракокраде.

«Я не мой отец! — прорычал он. — Мне не нужно спасение. Я могу выбрать свое будущее, и мне нравится то, что я вижу, и ты тоже его полюбишь. Где мой свиток?! »
Мракокрад Ясновидице, «Мракокрад»

Мракокрад — гибрид ночного и ледяного драконов, легендарный дракомант, заточённый под землёй две тысячи лет назад. Один из главных героев специздания «Мракокрад».

ИсторияПравить

РождениеПравить

Мракокрад родился у ледяного принца Арктика и ночной драконихи Люты. Он вылупился в трёхлунную ночь, когда все три луны на небе — полные, и благодаря этому получил очень сильную способность читать мысли и предвидеть будущее. От отца он унаследовал магические силы, что заставило его считать себя самым могущественным драконом в Пиррии. Мракокрад узнал, что ему предстоит встреча с Ясновидицей, любовью всей его жизни. Вместе с ней он хотел занять ночной престол, убив королеву, и сделать жизнь в Пиррии лучше.

МолодостьПравить

Мракокрад познакомился с Ясновидицей в школе и стал проводить с ней много времени. Он пытался отвлечь её от ужасных видений будущего и заставить наслаждаться жизнью здесь и сейчас. Чтобы показать своё доверие и уважение, он заколдовал ей браслет, закрывший от него её мысли. Поскольку Мракокрад волновался о своей душе, он зачаровал свиток и вложил в него всю свою магическую силу. Отныне достаточно было написать желаемое на свитке, как оно исполнялось, а душа Мракокрада оставалась нетронутой. Также он сделал свою чешую непробиваемой, а себя — бессмертным.

Когда стало известно, что Мракокрад — дракомант, его приблизили ко двору и он начал бывать на королевских приёмах. На одном из них Мракокрад познакомился с Глубином, которого прислали из Морского королевства учить Мракокрада и предостеречь его от чрезмерного использования магии. Телохранительница Глубина, Индиго, хотела сразу убить Мракокрада, чтобы избавить мир от опасности. Мракокрад был готов моментально убить её, но решил завоевать доверие Глубина и избавиться от Индиго позднее. Мракокрад и Ясновидица крепко подружились с Глубином и много времени проводили вместе. Мракокрад пытался вернуть Глубину вкус к жизни и убедить его, что дракомантия — это благо, а не проклятие. Позже Мракокрад заколдовал Индиго, заточив её в деревянную фигурку, и подстроил всё так, будто Индиго сама решила улететь.

Когда Люта пропала в Ледяном королевстве, Мракокрад был вне себя от горя. Он винил во всём Арктика и попробовал найти мать, но точка, обозначавшая её на карте, не двигалась, и Мракокрад решил, что она мертва. Это разожгло его ненависть к ледяным драконам, и он начал разрабатывать с королевой план по их уничтожению. Уговоры Ясновидицы поумерили их пыл, но Мракокрад всё же заколдовал горы, отделяющие Ночное королевство от всего материка, так, что любой перелетавший их ледяной дракон умирал.

На королевском приёме Мракокрада попытались убить, но безуспешно. С помощью свитка он узнал, что наёмника подослала королева, и задумал отомстить, хотя и так давно уже планировал занять её место. Его отвлёк побег Арктика, который забрал с собой его сестру Вьюгу. Мракокрад остановил их и заколдовал отца выполнять все его приказы. Затем вместе с ним, Вьюгой, Ясновидицей и Глубином Мракокрад вернулся ко дворцу, где заставил Арктика признаться в плане побега, а потом велел ему выпотрошить себя собственными когтями. После казни отца Мракокрад хотел было заняться королевой, но понял, что Ясновидица украла его свиток и назначила ему встречу на Агатовой горе. Он полетел туда, и там Ясновидице удалось защёлкнуть на его запястье заколдованный Глубином браслет, который тут же погрузил Мракокрада в глубокий сон. Ясновидица спрятала его в пещере, а землетрясение разрушило гору и погребло Мракокрада под землёй.

ВозвращениеПравить

Через 2000 лет на планету драконов упал метеорит, который вызвал землетрясение, сломавшее браслет на лапе Мракокрада. За это время он вырос до огромных размеров, но всё равно не мог выбраться на поверхность. Мракокрад мог слышать мысли всех драконов в академии Яшмовой горы, расположенной рядом, но никто не мог услышать его, поскольку среди ночных уже давно не рождались телепаты. Только когда в академию поступила Луновзора, получившая этот дар, Мракокрад нашёл себе собеседника и подружился с ней. Он научил новую знакомую закрываться от потока чужих мыслей, а она обещала найти его свиток, чтобы освободить его.

Луновзора с друзьями нашли свиток, и Беда сожгла его. Сила вернулась из свитка к Мракокраду, и он выбрался на свободу. При первой же охоте он сделал себе серьгу из кости и заколдовал её так, чтобы всем нравиться. Он познакомился с морской принцессой-дракомантом Анемоной и приблизил её к себе, погостил в академии и отправился в Радужное королевство, где жило его племя. Мракокрад очаровал всех в лесу, даже королеву Ореолу, которая согласилась отпустить с ним всех ночных, кто выберет его своим королём. За день Мракокрад расположил к себе многих соплеменников, одарив их сверхспособностями и пообещав могущество. Вместе с верными ему драконами он улетел в старое Ночное королевство, которое было уже давно разрушено.

Мракокрад наслал на ледяных драконов страшную болезнь, которая убила королеву, но остальные смогли спастись благодаря заколдованным серьгам Вихря. Узнав об этом, Мракокрад рассвирепел и повёл свою армию против ледяных войск. Луновзоре и её друзьям удалось остановить бой и отправить солдат по домам, а Мракокрада они обхитрили: Кинкажу, заколдованная выглядеть для Мракокрада безобидной, составила и записала на остатках его свитка заклинание, превращавшее Мракокрада в маленького дракончика без способностей и воспоминаний. Как только Мракокрад съел предложенную ему клубнику, чары подействовали и ужас всех ночных драконов перестал существовать.

ЛичностьПравить

Сначала Мракокрадом двигали только благие побуждения: он хотел помогать своим друзьям и защищать их, сделать Пиррию лучше и стать любимым королём ночных драконов. Но его сверхспособности были так велики, что он почувствовал себя выше морали и начал творить всё более и более злые заклинания. После поимки его матери в Мракокраде пробудились злоба и мстительность, и он решил истребить всё ледяное племя. Он верил, что все его злодеяния окупятся сполна, когда он станет ночным королём и воплотит в жизнь мечту о лучшей Пиррии.

Внешний видПравить

Мракокрад — самый огромный дракон, которого когда-либо видела Пиррия. Его размах крыльев той же длины, что и гора, под которой он спал. Он красив и очарователен. У Мракокрада сверающая чёрно-серебристая чешуя, чёрные глаза и длинные загнутые рога. Под крыльями, там, где они соединены с телом, проходит полоска белых чешуек — единственное напоминание о его ледяном происхождении. У уголков глаз у него есть серебристые чешуйки-слезинки, обозначающие, что он телепат.

РодственникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Мракокрад — единственный бессмертный дракон в серии и единственный известный ночной, который вылупился под светом трёх лун, получив сверхспособности.
  • Его имя можно трактовать двояко: как что-то положительное, что крадёт и ловит тьму, и как что-то отрицательное, как будто он злодей, крадущийся во мраке. Это также отражается в его положении: он может быть и героем, и злодеем с разных точек зрения.