ФЭНДОМ

Это статья о книге из цикла «Легенды». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про главного героя этой книги, Мракокрада.

МракокрадНеофиц. перевод - первая книга из цикла «Легенд», вышла 28 июня 2016 года. Повествование в ней ведётся от лица трех драконов, живших 2000 лет назад и которые были впервые упомянуты в «Восхождении Луны»: ночных драконов Мракокрада и Ясновидицы и морского дракона Глубина.

Аннотация Править

Три дракона. Одна неотвратимая, туманная судьба. Это начало... конца.
В Морском королевстве юный принц узнаёт, что он дракомант, способный творить удивительные чудеса, за которые надо платить ужасную цену.
В уме молодой ночной драконихи разворачиваются тысячи возможных вариантов будущего, и почти все они ведут к бедам и разрушениям.
А под светом трёх лун и бдительным оком своих родителей, матери из плени ночных и отца из племени ледяных, самый мощный дракон, которого когда-либо узнает Пиррия, когтями прорывает себе путь из яйца. Мракокрад – дракон, которому суждено навсегда изменить мир.
Задолго до войны за Песчаное наследство, за поколения до Пророчества о Драконятах... рождается тьма.

ПосвящениеПравить

Аманде, всегда такой чудесной, терпеливой, забавной и великолепной, спасибо, спасибо, спасибо за всё!

Сюжет Править

Пролог Править

Пролог даётся с точки зрения принца Арктика. К нему в комнату во время его размышлений и подготовки к церемонии дара заходит неизвестная ледяная драконесса, чье имя он пытается вспомнить, и говорит ему, что в Ледяное королевство прибыла дипломатическая делегация из ночного племени и он обязан прибыть в купол. Тем временем он вспоминает, что эта драконесса - Снежинка, его будущая невеста. Они вместе направляются к выходу из дворца, в котором Арктик готовился к церемонии дара, и он просит Снежинку подумать о том, что бы она подарила ледяному племени, если была бы дракомантом. Снежинка задумывается, но позже говорит Арктику, что это пустая трата ее времени. Они выходят из дворца, взлетают и направляются к куполу. Они приземляются возле входа и встречают некую ночную драконессу, которая пытается согреться. Арктик отправляет Снежинку внутрь, говоря ей, что скоро вернется, а сам остается с ночной и мило беседует с ней. Так он знакомится с Лютой, и в итоге, выбирая между любовью и долгом племени, отдает предпочтение первому и, зачаровав серьгу, которая согреет надевшего ее дракона, надевает ее на Люту. Ее заботит его душа, на что он отвечает, что она теперь принадлежит ей. Пролог заканчивается тем, что Люта говорит, что скоро мир изменится раз и навсегда.

Этот раздел нуждается в заполнении.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

МестаПравить

Книги
Первый цикл Пророчество о драконятахПотерянная принцессаСкрытое королевствоМрачная тайнаТрёхлунная ночь
Второй цикл Восхождение ЛуныСердце ХолодаПреодоление БедыКогти властиДраконья тьма
Третий цикл Потерянный континентКоролева ульяЯдовитые джунгли
Легенды Мракокрад
Крылышки ЗаключённыеУбийцаДезертирБеглецы
Графические романы Пророчество о драконятахПотерянная принцесса