ФЭНДОМ

Надежда, ранее Люта, - ночная дракониха, мать Мракокрада и Вьюги, одна из главных героев новеллы «Беглецы».

История Править

Беглецы Править

Люта приходит в дворец ледяных после встречи с Арктиком. Её мать, Разумница, входит следом за ней и ругает дочь, как вдруг замечает серьгу, подаренную Арктиком. Она начинает кричать на Люту, обвиняя её в краже, но к драконихам подходит Арктик и говорит, что эта серьга - его подарок Люте в честь союза ночных и ледяных драконов. Разумница отправляет Люту обратно к остальным ночным. Пока Победа идёт к сородичам, она замечает Снежинку, невесту Арктика.

Люта проводит с остальными ночными два дня, и в последний день перед возвращением обратно вместе с Разумницей собирает вещи. Люта раздражена тем, что Арктик не навещал её. Разумница начинает ругать её, как вдруг замирает, а сквозь стену проходит Арктик. Победа понимает, что ледяной принц использует свою дракомантию, чтобы сбежать с ней из Ледяного королевства. Арктик зачаровывает серьгу Люты, чтобы та защищала её от любых заклинаний Алмаз. Затем он размораживает Разумницу и убеждает её в том, что вместе с ними полетит в Ночное королевство. Когда Арктик выходит в коридор, то Разумница говорит, что рада, что её план сработал и что Арктик, возможно, передаст своим драконятам от Люты дракомантию. Люта очень удивлена этим и злится на мать.

Снежинка и Снежная Лиса обнаруживают, что Арктик и ночные дипломаты сбегают. Вместе со стражами они пускаются в погоню. Арктик зачаровывает копья, и они убивают стражей, в то время как Люта пытается его успокоить. Она дышит огнём на Снежинку, и Арктик хватает её шар огня и направляет его точно в ледяную. Люта и Арктик прилетают к Разумнице и остальным членам дипломатической миссии, и все вместе они летят в Ночное королевство.

Мракокрад Править

Люта появляется в прологе, она знакомится с Арктиком, и тот зачаровывает и дарит ей серьгу, чем она приятно удивлена.

В первой главе Арктик и Люта наблюдают за вылуплением Мракокрада. Они спорят о том, что лучше было сделать с яйцами. Когда первый дракончик вылазит из своего яйца, Люта называет его Мракокрадом. Арктик говорит ей, что это имя очень странное, но она возражает, что оно звучит героически.

Примерно через три года Арктик и Люта громко ссорятся на глазах у перепуганной Вьюги. Они спорят о том, возвращаться ли Арктику обратно к ледяным, ведь он получил письмо от своей матери.

Позже Люту видно за ужином, когда Арктик рассказывает ей, что Мракокрад - дракомант. Люта удивлена тем, что сын не сказал им об этом раньше. Она и Арктик вместе с Мракокрадом идут на приём к королеве Зоркости.

Вскоре она сильно ссорится с Арктиком и снимает серьгу, попадая под чары Алмаз. Под действием этих чар Люта летит к ледяным, и те забирают её в своё королевство. Мракокрад, Вьюга, Арктик и остальные считают, что Люта мертва.

Сердце Холода Править

Выясняется, что Люта не умерла, а была заколдована королевой Алмаз участвовать в Алмазном испытании ледяных драконов. Пока никого нет, Люта стоит замороженной в пещере. Чтобы выиграть Алмазное испытание, один ледяной должен убить Люту и своего противника. Холод и Град приходят в Алмазную пещеру, Град дотрагивается до заледеневшей Люты копьём, и та размораживается. Град нападает на неё, Люта отбивается и обездвиживает Града. Холод нападает на неё, чтобы спасти брата. Град убивает Люту, и та снова замораживается.

Холод и Град договариваются, чтобы Град сказал, что он убил Холода. Когда Град уходит, Холод дотрагивается до Люты копьём и размораживает её. Победа говорит, что её не будили одни и те же драконы дважды. Холод спрашивает у неё, зачем она украла принца Арктика, но Люта поправляет его, что она не крала его, а влюбилась в него и Арктик сбежал вместе с ней, зная, что ледяные не одобрят такого союза. Холод сочувствует Люте, думая о своих чувствах к Луновзоре, и решает освободить её.

Холод дышит ледяным дыханием на её цепи, предварительно взяв с Люты обещание, что она никогда не будет нападать на ледяных. Она говорит, что улетит в старое Ночное королевство. Холод думает, что так драконятам будет легче найти Потерянный город Ночи, ведь только Люта и Мракокрад знают, где оно находится.

Преодоление Беды Править

Холод и Люта прибывают в Мечту. Там они видят Беду, и Люта говорит, что никогда не видела драконов с огненной чешуёй. Позже, когда Беда сильно обожгла Холода во время боя, Люта улетает за помощью.

Драконья тьма Править

Вихрь видит Люту в библиотеке. Оказывается, что она украла Цунами и держала её взаперти, опасаясь, что та наломает дров. Потом, однако, она отпускает морскую дракониху.

Позже Люта прилетает в академию и встречает своего сына, Мракокрада, спустя долгие годы. Они обнимаются, и Вихрь понимает, что Мракокрад любит её намного больше, чем Луну и Ясновидицу. Люта пытается убедить Мракокрада прекратить использовать свою магию и стать маленьким дракончиком. Кинкажу использует его свиток, и он превращается в Миротворца. Люта меняет своё имя на Надежду и вместе с Миротворцем улетает в Радужное королевство.

В эпилоге Луновзора расспрашивает Люту о потерянном континенте, и та отвечает, что раньше это было шуткой, но ночные подсчитали, что Пиррия занимает лишь треть планеты, а значит, могут быть и другие континенты. Люта советует Луне прочесть свиток «Легенда об Улье».

Личность Править

Люта - рассеянная и любопытная дракониха. Другие ночные полагали, что она занималась глупыми и ненужными делами, и считали её несерьёзной. Она очень любит свою семью, несмотря на то что Арктик часто кричал на неё.

Внешность Править

У Люты чёрная чешуя, тёмно-зеленые шея с животом и зелёные глаза. Тело и шея гладкие и вытянутые. До двух тысяч лет заточения в Ледяном королевстве она носила алмазную серёжку, подаренную ей Арктиком.

Родственники Править