ФЭНДОМ

Надежда, ранее Победа, - ночная дракониха, мать Мракокрада и Вьюги, одна из главных героев новеллы «Беглецы».

История Править

Беглецы Править

Победа приходит в дворец ледяных после встречи с Арктиком. Её мать, Разумница, входит следом за ней и ругает дочь, как вдруг замечает серьгу, подаренную Арктиком. Она начинает кричать на Победу, обвиняя её в краже, но к драконихам подходит Арктик и говорит, что эта серьга - его подарок Победе в честь союза ночных и ледяных драконов. Разумница отправляет Победу обратно к остальным ночным. Пока Победа идёт к сородичам, она замечает Снежинку, невесту Арктика.

Победа проводит с остальными ночными два дня, и в последний день перед возвращением обратно вместе с Разумницей собирает вещи. Победа раздражена тем, что Арктик не навещал её. Разумница начинает ругать её, как вдруг замирает, а сквозь стену проходит Арктик. Победа понимает, что ледяной принц использует свою дракомантию, чтобы сбежать с ней из Ледяного королевства. Арктик зачаровывает серьгу Победы, чтобы та защищала её от любых заклинаний Алмаз. Затем он размораживает Разумницу и убеждает её в том, что вместе с ними полетит в Ночное королевство. Когда Арктик выходит в коридор, то Разумница говорит, что рада, что её план сработал и что Арктик, возможно, передаст драконятам от Победы свою дракомантию. Победа очень удивлена этим и злится на мать.

Снежинка и Снежная Лиса обнаруживают, что Арктик и ночные дипломаты сбегают. Вместе со стражами они пускаются в погоню. Арктик зачаровывает копья, и они убивают стражей, в то время как Победа пытается его успокоить. Она дышит огнём на Снежинку, и Арктик хватает её шар огня и направляет его точно в ледяную. Победа и Арктик прилетают к Разумнице и остальным членам дипломатической миссии, и все вместе они летят в Ночное королевство.

Мракокрад Править

Победа появляется в прологе, она знакомится с Арктиком, и тот зачаровывает и дарит ей серьгу, чем она приятно удивлена.

В первой главе Арктик и Победа наблюдают за вылуплением Мракокрада. Они спорят о том, что лучше было сделать с яйцами. Когда первый дракончик вылазит из своего яйца, Победа называет его Мракокрадом. Арктик говорит ей, что это имя очень странное, но она возражает, что оно звучит героически.

Примерно через три года Арктик и Победа громко ссорятся на глазах у перепуганной Вьюги. Они спорят о том, возвращаться ли Арктику обратно к ледяным, ведь он получил письмо от своей матери.

Позже Победу видно за ужином, когда Арктик рассказывает ей, что Мракокрад - дракомант. Победа удивлена тем, что сын не сказал им об этом раньше. Она и Арктик вместе с Мракокрадом идут на приём к королеве Зоркости.

Вскоре она сильно ссорится с Арктиком и снимает серьгу, попадая под чары Алмаз. Под действием этих чар Победа летит к ледяным, и те забирают её в своё королевство. Мракокрад, Вьюга, Арктик и остальные считают, что Победа мертва.

Сердце Холода Править

Выясняется, что Победа не умерла, а была заколдована королевой Алмаз участвовать в Алмазном испытании ледяных драконов. Пока никого нет, Победа стоит замороженной в пещере. Чтобы выиграть Алмазное испытание, один ледяной должен убить Победу и своего противника. Холод и Град приходят в Алмазную пещеру, Град дотрагивается до заледеневшей Победы копьём, и та размораживается. Град нападает на неё, Победа отбивается и обездвиживает Града. Холод нападает на неё, чтобы спасти брата. Град убивает Победу, и та снова замораживается.

Холод и Град договариваются, чтобы Град сказал, что он убил Холода. Когда Град уходит, Холод дотрагивается до Победы копьём и размораживает её. Победа говорит, что её не будили одни и те же драконы дважды. Холод спрашивает у неё, зачем она украла принца Арктика, но Победа поправляет его, что она не крала его, а влюбилась в него и Арктик сбежал вместе с ней, зная, что ледяные не одобрят такого союза. Холод сочувствует Победе, думая о своих чувствах к Луновзоре, и решает освободить её.

Холод дышит ледяным дыханием на её цепи, предварительно взяв с Победы обещание, что она никогда не будет нападать на ледяных. Она говорит, что улетит в старое Ночное королевство. Холод думает, что так драконятам будет легче найти Потерянный город Ночи, ведь только Победа и Мракокрад знают, где оно находится.

Освобождение Беды Править

Холод и Победа прибывают в Возможность. Там они видят Беду, и Победа говорит, что никогда не видела драконов с огненной чешуёй. Позже, когда Беда сильно обожгла Холода во время боя, Победа улетает за помощью.

Драконья тьма Править

Вихрь видит Победу в библиотеке. Оказывается, что она украла Цунами и держала её взаперти, опасаясь, что та наломает дров. Потом, однако, она отпускает морскую дракониху.

Позже Победа прилетает в академии и встречает своего сына, Мракокрада, спустя долгие годы. Они обнимаются, и Вихрь понимает, что Мракокрад любит её намного больше, чем Луну и Ясновидицу. Победа пытается убедить Мракокрада прекратить использовать свою магию и стать маленьким дракончикам. Кинкажу использует его свиток, и он превращается в Миротворца. Победа меняет своё имя на Надежду и вместе с Миротворцем улетает в Радужное королевство.

В эпилоге Луновзора расспрашивает Победу о потерянном континенте, и та отвечает, что раньше это было шуткой, но ночные подсчитали, что Пиррия занимает лишь треть планеты, а значит, могут быть и другие континенты. Победа советует Луне прочесть свиток «Легенда об Улье».

Личность Править

Победа - рассеянная и любопытная дракониха. Другие ночные полагали, что она занималась глупыми и ненужными делами, и считали её несерьёзной. Она очень любит свою семью, несмотря на то что Арктик часто кричал на неё.

Внешность Править

У Победы чёрная чешуя, тёмно-зеленые шея с животом и зелёные глаза. Тело и шея гладкие и вытянутые. До двух тысяч лет заточения в Ледяном королевстве она носила алмазную серёжку, подаренную ей Арктиком.

Родственники Править