ФЭНДОМ

Принцесса Огоньпесчаная дракониха и одна из трех конкурирующих сестер, которые боролись за трон Песчаного королевства. Из всех трёх принцесс она была самой старшей и самой жестокой. Состояла в союзе с небесными и земляными драконами.

Биография Править

Пророчество о драконятах Править

Впервые она появляется в прологе, когда ловит Инея и разбивает яйцо небесного, попутно убив ледяного.

Её видит Глин, когда она прилетает в Небесный дворец. Вскоре королева Пурпур вместе с нею заходят в комнату Беды и выгоняют её, отскочив, когда меднокрылая чуть не задела их хвостом. После, когда драконята судьбы убегают, то видят, что Огонь некомфортно среди изысканных удобств и огромная песчаная вертится на стуле.

На Дне Яйца королевы небесных принцесса пытается скрыть зависть, когда та хвастается Ореолой. Смотрит на поединки драконят судьбы и сердится на победу Цунами. Когда Ореола попадает Пурпур в морду ядом, Огонь испуганно улетает вместе с остальными. Больше она в книге не появляется.

Потерянная принцесса Править

Она упоминается Анемоной.

Скрытое королевство Править

Огонь упоминает один из острожных солдатов Пламени.

Мрачная тайна Править

Принцесса появляется в эпилоге. Её встречает Искр. Они разговаривают о королеве Пурпур и драконятах судьбы.

Трёхлунная ночь Править

Ожог говорит, что Огонь умрёт через две недели. После многократно упоминается Искром. На состязании принцесс Ожог дарит ей драконью гадюку, Огонь хватает её за шею но из ящика выползает вторая и убивает принцессу.

ЛичностьПравить

Поскольку Огонь — самая старшая и самая крупная, она привыкла пользоваться этим и биться до последнего, сметая на своём пути все препятствия. Она очень груба и предпочитает использовать физическую силу, чтобы выиграть. В ней заметны доля садизма и любовь к убийствам. Ей нравится калечить других, что сопровождается странным интересом к странным, необычным или искаженным существам, которых она убивала, чтобы держать в своей башне. Огонь безжалостна и беспощадна, она вывешивала головы своих побеждённых врагов вокруг своей крепости. Королева Оазис говорила, что Огонь достаточно было дать что-нибудь необычное, и та пропадала в своей комнате днями.

Внешность Править

Чешуя Огонь описывается как бледно-желтая и золотая, в то время как её глаза — обсидианово-черные, так что в них не видно белков. Это огромная, массивная, тяжелая дракониха с шрамами от клыков по всей чешуе; один из шрамов особенно уродлив и проходит вниз по всему боку под её левым крылом. У неё длинные, массивные когти, а клыки окрашены в красный цвет от всей крови, которую она пролила на войне.

РодственникиПравить