ФЭНДОМ

Принцесса Ожог — одна из трех песчаных принцесс, которые боролись за трон Песчаного королевства в войне за песчаное наследие.

Биография Править

Пророчество о драконятах Править

Ожог перерезает горло Кречет и протыкает её сердце ядовитым шипом.

Потерянная принцесса Править

Она будит драконят судьбы в Морском королевстве и предлагает пойти обедать. После она расспрашивает про секретное оружие, и королева морских идёт с ней наверх. Песчаная принцесса говорит, что нет прогресса, а потом слышит шум крыльев и сбивает потенциального шпиона на землю, говоря Коралл, что он убийца. После, когда Цунами спасает свою сестру, Ожог говорит, что драконят надо запереть, и королева Коралл соглашается с ней.

Позже Ожог жалит Ласта своим ядовитым шипом.

В конце она разговаривает с Провидцем и велит ему убить Цунами и Звездокрыла. Потом беседует с Наутилусом, который рассказывает ей о запасных дракончиках судьбы.

Скрытое королевство Править

Ореола думает про неё, когда Пламень спрашивает её о светлоогненных крыльях.

Мрачная тайна Править

Ожог размышляет, сжигать ли гнездо воришек, и ждёт Провидца. Но ночной не прилетает, вместо него появляется Наутилус с Кальмаром. Крошка морской говорит, что ненавидит ночных, она соглашается.

Трёхлунная ночь Править

Когда Солнышко смотрит в обсидиановое зеркало, она видит Ожог, которая говорит, что Огонь умрёт через неделю. Позже, на соревновании, она дарит Огонь двух драконьих гадюк, одна из которых жалит Огонь. Когда старшая сестра умирает, Ожог вызывает на бой Пламень и жестоко избивает её, но потом, когда Солнышко нашла Ониксовый глаз и передала его Тёрн, Ожог забирает камень, и её бьёт молнией из-за чего она и умирает.

ЛичностьПравить

Подобно своей старшей сестре Огонь, Ожог беспощадна со своими врагами и даже с теми, кто ей просто не нужен. Но в отличие от сестры, она считает убийство необходимым условием получения трона, а не просто развлечением. Она описывалась как чрезвычайно хитрая, умная и амбициозная дракониха-манипулятор, способная самостоятельно начать войну и убедить других поддержать её злобную тиранию. Также она, видимо, довольно самолюбива, поскольку обращалась к королеве Коралл просто «Коралл», а себя называла королевой Ожог.

Внешний видПравить

Чешуя Ожог жёлтого и бело-золотистого цветов, как песок пустыни, а вдоль позвоночника идёт чёрный узор. Она носит серьги с чёрными алмазами и ножны с кинжалом на лодыжке. Ожог меньше по размерам, чем Огонь, у неё вытянутая хитрая морда и сверкающие обсидианово-чёрные глаза. У Ожог совсем нет шрамов, а вокруг неё царит какая-то жуткая тишина, как будто она ядовитая змея, которая вот-вот нападёт. Также у нее жуткий голос со странным шипением.

РодственникиПравить