ФЭНДОМ

Звездокрыл кругл иконка
Звездокрыл в печали: ему попалась незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Драконья сага вики, дополнив её.

Принцесса Оникс - песчаная дракониха, ранее ученица академии Яшмовой горы в составе золотого крылышка, носит на груди небесный камень, защищающий её от прочтения мыслей, дочь Искра и Пальмы.

Биография Править

До книг Править

Оникс жила вместе со своей матерью в пустыне, пока однажды обломок кометы, пролетавшей во время трёхлунной ночи, не упал на её мать, тем самым убив её. Стервятник отправляет её в академию, чтобы Оникс следила за принцессой Солнышко.

Восхождение Луны Править

Луновзора думает, что Оникс может быть ответственной за взрыв в классе истории. Она и Вихрь решают проверить её, найдя её в компании песчаных драконов. Луна просит надеть её медальон, и Оникс нехотя соглашается, пока Вихрь допрашивает её. В итоге драконята понимают, что взрыв устроила не Оникс.

Во время урока истории Оникс спрашивает у Ласта, были ли ранее случаи, когда королевой становилась дракониха не королевских кровей.

Сердце Холода Править

Мракокрад слышит Оникс у реки, которая с кем-то говорит. Она мысленно жалуется, что вода слишком холодная. Песчаная рассказывает про дочь военачальника Тёрн, Страус, которой можно воспользоваться.

Драконья тьма Править

Оникс говорит Страус, что королева Тёрн вызывает их во дворец, и они улетают. Вскоре Страус попадает в ловушку к Когтям власти и понимает, что Оникс её предаёт.

После того, как Вихрь и Холод попадают в обсерваторию Стервятника, Оникс сопровождает Страус. Она говорит, что хочет завладеть троном песчаных. Во время осады крепости королевы Тёрн, Стервятник узнаёт, что крадёт не настоящий Ониксовый глаз, и Оникс нападает на Тёрн. После вмешательства Вихря, Оникс вызывает королеву на поединок. На арене она огрызается со своим отцом, Искром. Поединок не успел даже начаться, потому что Вихрь с помощью браслетов, зачарованными Анемоной, вызывает сильную бурю. Позже её находят вместе с Искром в темнице. Дракониха едва дышит, а задняя лапа, судя по всему, раздроблена чем-то тяжёлым. Оникс, в одной из клеток, узнаёт тётушку Шип.

Личность Править

Оникс полагает себя законной правительницей песчаных драконов и тайно готовится убить Тёрн, ведь не считает её достойной престола из-за того, что у неё отсутствуют королевские корни. Оникс довольно бесстрастна, что видно из её отношения к смерти собственной матери и ранению её сопещерницы Тамарин. Она не видит смысла в дружбе между племенами Пиррии. Ей нравится запугивать драконов и думать, что они её боятся. Оникс мнит себя выше других драконят академии и избегает близких отношений, таких как дружба.

Внешность Править

У Оникс бледно-жёлтая чешуя с вкраплениями чёрных драгоценных камней в крыльях. По её рогам и шее вьются чёрные узоры. Она носит медальон с небесным камнем. Оникс была описана как крупная дракониха с пронзительными чёрными глазами.

Родственники Править

Интересные факты Править

  • Оникс - самая старшая ученица академии Яшмовой горы, ей 19 лет.
  • Если её отец Искр женится на Тёрн, то Оникс вновь обретёт право на престол.