ФЭНДОМ

Королева Ореола — молодая радужная дракониха, одна из драконят судьбы, а ныне королева радужных и ночных драконов. Главная героиня книги «Скрытое королевство».

БиографияПравить

Пророчество о драконятах Править

Когда Огонь разбила яйцо небесных и жестоко убила Инея, морской дракон Ласт похитил яйцо Ореолы из дождевого леса для замены небесного. Несмотря на то что Бархан и Кречет не согласились с тем, что радужный будет пригодным для пророчества, они вырастили Ореолу в горе вместе с другими четырьмя драконятами судьбы: Глином, Цунами, Звездокрылом и Солнышко. Ореола постоянно подвергалась издевательствам со стороны опекунов, которые в той или иной мере дразнили её ленивой радужной. Часто, когда Бархан и Кречет были расстроены или сердиты, они вымещали свои негативные эмоции на Ореоле, и, хотя Ласт никогда не присоединялся к дразнящим, он никогда не пытался остановить других. Ореола училась сильнее, чем любой из её друзей, но к ней относились по-прежнему.

Когда ночной дракон Провидец прибыл в убежище несколько лет спустя, ему не понравилось, что наставники заменили небесного радужным. Позже в тот же вечер он поговорил с тремя опекунами и приказал им избавиться от Ореолы, заверив, что он найдет им подходящего небесного. Кречет первая пообещала убить Ореолу, поскольку никогда не заботилась о ней, а остальные два опекуна отказались её трогать. Цунами заковали в цепи, поскольку знали, что она будет сражаться за жизнь Ореолы, но тогда драконята придумали план бегства. Ореола сомневалась в плане Глина по её спасению, но он все равно пошёл на это ради неё.

После того как драконят захватили в плен небесные драконы, Ореолу приковали к мраморному дереву и держали как «диковинку» королевы Пурпур, так как Ореола постоянно переливалась разными цветами. Королева небесных выставляла дерево с Ореолой в своем павильоне во время битв на арене. Королева Пурпур даже хвасталась перед Огонь, что она, вероятно, единственная королева со своей собственной радужной. Принцесса Огонь назвала это пустой тратой пищи, но смотрела при этом с завистью. Когда ледяной Фьорд был в нескольких шагах от убийства Глина на арене, Цунами попыталась спрыгнуть с тюремных башен, чтобы спасти Глина и отвлечь всех, в то время как Ореола плюнула ядом в лицо Фьорда, что привело к его гибели. Это был первый раз, когда кто-то спустя много лет видел яд радужных.

Позже Глин сражался с небесной Бедой, Ореола плюнула ядом в королеву Пурпур, яд разъел левую сторону её морды, что подняло панику среди небесных. Воспользовавшись этим, Беда помогла драконятам судьбы спастись.

Когда Глин попросил освободить Кречет из тюрьмы, в которую её засадала Пурпур, Ореола возразила, напомнив другим о том, как Кречет хотела убить её всего несколько дней назад. Из-за Беды Ореола почувствовала себя нежеланной и совместно с Цунами составила план, чтобы проверить, насколько друзья её ценят. Когда драконята отправились в Земляное королевство на поиски семьи Глина, Ореола якобы исчезла, а Цунами сказала Глину, что он задел чувства Ореолы, решив бросить её и заменить первым же небесным. Глин не согласился и настоял, чтобы они отправились в Радужное королевство, чтобы вернуть Ореолу. Тогда она поняла, что ни один из её друзей никогда не захочет, чтобы она ушла.

DSD GN

В Земляном королевстве Глин отправился искать свою родню, и Ореола, замаскировавшись под земляную, пошла с ним. Они узнали, что мать Глина не заботилась о нем и продала своё яйцо за две коровы. По пути Глин случайно встретил своих братьев и сестер, которые объясняли им все об обычаях земляных и о том, что он должен был быть их хранителем гнезда. Глин отказался возглавить своих братьев и сестер, потому что не хотел занимать место Камыша, и ему нужно было остаться со своими друзьями, чтобы остановить войну. Ореола также заявила, что он был хранителем гнезда драконят судьбы, поэтому родные Глина не могли просто так забрать его.

Потерянная принцессаПравить

Ореола гордо восседает на скале, подальше от прибоя. Когда Цунами спрашивает, не поискать ли морских, радужная язвит в ответ. Но когда Глин начинает волноваться из-за того, что они не смогут поплыть с ней, она напоминает земляному дракончику, что у морских есть дворец и над водой. Когда над ними пролетают небесные, она сливается с песком. Цунами с Глином вытаскивают одного из патрульных на берег, и Ореола спрашивает, почему Цунами напала на их врага, но не убила. Цунами предлагает ей сделать это. Ореола отказывается.

Когда Шквал говорит, что ей надо завязать глаза, чтобы проводить в Летний дворец, она с готовностью язвит. Соглашается быть поводырём Глина, когда тому завязывают глаза. Приплыв в Летний дворец, она бросается к песчаной полоске, а успокаиваясь, начинает менять цвет, чем отвлекает внимание от Цунами и раздражает морскую принцессу. Прилетев в королевскую залу, она начинает с живостью и любопытством разглядывать трон, словно хочет взойти на престол сама. Королева Коралл отправляет её месте с остальными на нижние этажи. Навещая их, Цунами видит, что Ореола стоит на Глине.

Во время нападения небесных и земляных на Летний дворец Ореола убивает Кайману, шпионку и вероломную предательницу Когтей мира, плюнув ей в глаза ядом. Затем радужная улетает вместе с остальными драконятами судьбы.

Скрытое королевствоПравить

Ореола презирает Ласта. Она спрашивает морского дракона о своей семье, но тот бредит и ничего не отвечает. Когда драконята чувствуют, что не одни, она отказывается спрятать своего бывшего воспитателя. Увидев, что все исчезли, она скалится, всем своим видом показывает, что никого не боится. Радужные выходят и ведут её в свой город, а потом и к королеве. После она встречает Джамбу, проходит "тест ядом" и выясняет, что у неё есть брат. После сна Джамбу показывает ей детскую, где хранятся яйца, и рассказывает об обычаях радужных драконов. Радужная дракониха очень огорчена. Вспомнив, что Роскошь поручила ей поиск пропавших драконов, они с Мангром ищут их и натыкаются на туннель. Но когда Ореола идёт туда с Джамбу и Мангром, за ними врываются остальные. После она встречает Потрошителя, замаскировавшись под ледяного дракона. Потом они с Джамбу притворяются солдатами, слушают длинные тирады Пламени и встречают Мангра, который улетел в неизвестном направлении, как только они вышли в Песчаное королевство. Они уходят, но встречаются с Пламень снова, где на неё покушается Потрошитель.

После они с Цунами сторожат вход в туннель и слышат странные звуки. Ореола решает стать приманкой, после чего её и захватывают ночные. В плену у ночных драконов она встречает Кинкажу, но малышка скрывается при виде стражников. Они кормят Ореолу падалью и раскрывают обруч на пасти, но она отбивается от них и сбегает. Её спасают Глин, Кинкажу и Потрошитель.

Они с Мангром тренируются. Она ложится спать, ей снится королева Пурпур. Она просыпается в ужасе и продолжает тренировку. 

Ореола решает бороться за трон радужных. Когда ей предлагают набрать команду, она чуть не выбирает драконят судьбы, но одумывается и выбирает едва знакомых радужных. Она выигрывает в борьбе за власть. Вдруг прибегает Глин и говорит, что Звездокрыл исчез.

Мрачная тайнаПравить

Когда Звездокрыл находит приснилл, он снится Ореоле, и та сразу вспоминает о волшебном камне. Та спрашивает его о планах ночных и о другом, полезном Радужному королевству. Узнав о планах ночных, Ореола ведёт своих драконов в бой и стоит во главе отряда. Она спасает Потрошителя и королеву Блеск. После этого она идёт к королеве Доминанте и предлагает ей план спасения ночных драконов. Старая королева в гневе бросается на юную, но умирает, не успев добраться до Ореолы. Та становится королевой ночных и радужных драконов.

Трёхлунная ночь Править

Ореола становится королевой ночных и разрешает им построить деревню в дождевом лесу. Очень переживает из-за пропажи Солнышка. Ведёт замаскированных радужных в крепость Огонь.

В «Когтях власти» она потеряла большую часть ночных из-за Мракокрада, но вернула их в конце «Драконьей тьмы». В настоящее время она находится в отношениях с Потрошителем, который является бывшим убийцей у ночных.

ЛичностьПравить

Ореолу отличают свирепость, независимость, остроумие и живой ум. Она самая язвительная из драконят судьбы, что может быть вызвано недостатком солнца. Ореола редко выказывает свои чувства, даже положительные. Разум Ореолы ограждён как будто бы колючим щитом, даже если она не целенаправленно пытается скрыть свои мысли от кого-либо. Телепатам трудно читать её мысли из-за этого.

ОтношенияПравить

Глин Править

Глин и Ореола знакомы с момента вылупления, и он любит приносить ей красивые вещи, чтобы подбодрить. Земляной дракон очень переживал за Ореолу, когда понял что Когти мира хотят её убить. Как и с остальными тремя дракончиками судьбы, Ореола чувствует с ним глубокую связь и признала, что без них она бы не выжила.

Цунами Править

Ореола на самом деле не злится на Цунами, но думает, что кто-то должен противостоять принцесссе. Она всегда огрызалась на дракониху, даже когда морская была не в духе.

Солнышко Править

В «Трехлунной ночи» Ореола очень переживала за Солнышко, когда та пропала и очень радовалась, когда песчаная была найдена. Как и с другими драконятами, радужная чувствует сильную родственную связь с Солнышко. Песчаная всегда решала споры между Цунами и Ореолой.

Звездокрыл Править

Ореолу раздражают его вечные лекции. Она знала о том, что ему нравится Солнышко, и думала, что он должен что-то сделать. Она также иногда показывает свою привязанность к нему. Ореола уважает его планы и идеи.

Потрошитель Править

Когда Ореола встретила его в первый раз, она маскировалась под ледяного дракона. Потрошитель сказал ей свою задачу убить драконят, а потом стал флиртовать с ней. Ореола ему съязвила, но понравилась ночному дракону ещё больше, и он помог ей выбраться с острова ночных драконов. В «Мрачной тайне» Потрошитель описал её как красивую, привлекательную и язвительную. Когда радужная дракониха помогла ему выбраться из тюрьмы, они обменялись многозначительными взглядами. В «Трехлунной ночи» они постоянно флиртуют друг с другом, а в «Сердце Холода» Потрошитель постоянно пытается защитить Ореолу.

ДжамбуПравить

Ореола не знала, что у неё есть брат, пока не встретила его в Радужном лесу. Сначала она считала, как и другие радужные драконы, что Джамбу нелепый. Однако он оказался одним из наиболее надёжных драконов, даже несмотря на своё незнание жизни. Джамбу помогал Ореоле в конкурсе по гонкам на деревьях в соревновании за трон радужных драконов.

Кинкажу Править

Маленький дракончик встретила Ореолу, когда она была захвачена ночными. Они вместе сбежали, и Кинкажу говорит, что пойдёт за Ореолой куда угодно, даже когда та хочет захватить трон радужных силой. Кинкажу участвовала в конкурсе на стрельбу ядом. Позже во сне она видит Ореолу как большую и красивую королеву, и когда дракониха приветствует Кинкажу с распростёртыми крыльями, другие смотрят на нее с завистью. Кинкажу — одна из лучших друзей Ореолы.

Тамарин Править

Сначала Ореола не очень хорошо знала Тамарин. Тамарин участвует в соревновании за трон радужных драконов в конкурсе на поиск цветка.

Внешний видПравить

У Ореолы изумрудно-зеленые глаза и, в отличие от других радужных, более бледная чешуя, потому что она жила в пещере под горой 6 лет и не была на солнце. Она, кажется, предпочитает красно-оранжевый цвет оборки вокруг шеи и на нижней стороне крыльев. Тем не менее, эти цвета постоянно меняются из-за естественного изменения цветов чешуи у её племени.

Несмотря на то что цвет чешуи радужных отображает их эмоции, Ореоле не нравится, когда другие драконы понимают, что она чувствует. Она часто пытается скрыть свои внутренние чувства, сохраняя свои чешуйки в нейтральном цвете, который обычно обозначает спокойствие или невозмутимость.

РодственникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Туи сначала планировала, чтобы Глин влюбился в Ореолу, но передумала.