ФЭНДОМ

Охрземляной дракон, ранее студент академии Яшмовой горы в составе яшмового крылышка, на данный момент в бегах со Стерх.

История Править

Пророчество о драконятах Править

Охр и его братья и сёстры сталкиваются с Глином в Земляном королевстве. Охр первым чувствует родственную связь с Глином.

Мрачная тайна Править

В прологе он и остальные сражаются с ледяными драконами, и Камыш прикрывает его.

Трёхлунная ночь Править

Охр замечен со своими братьями и сёстрами Глином и Солнышко в Земляном королевстве. Он обнимает Глина, когда понимает, что это он.

Восхождение Луны Править

Охр теперь учится в академии Яшмовой горы в составе яшмового крылышка.

Во время знакомства всех учеников яшмового крылышка Охр и Кинкажу проявляют симпатию к Вихрю, желая, чтобы он стал их судьбой. Он и Сердолика, кажется, знакомы и даже становятся друзьями.

Когда он узнаёт о попытке Стерх убить Хладну, то решает убежать вместе с ней из академии, чтобы не оставлять сестру одну.

Личность Править

Охр - заботливый и верный дракон, который очень любит тех, кто любит его. Также он довольно наблюдателен, поскольку смог заметить воришек в разгар боя. Он очень высокого мнения о своих сёстрах и братьях, считая Стерх самой умной, а Камыша самым быстрым.

Внешность Править

Охр - маленький земляной дракон с ярко-янтарными глазами и коричневой чешуёй. Также у Охра есть ожог на носу.

Родственники Править

Интересные факты Править