ФЭНДОМ

Принцесса Пламеньпесчаная дракониха и одна из трех конкурирующих сестер, которые боролись за трон Песчаного королевства. Из всех трёх принцесс она единственная, кто осталась в живых, при этом она самая младшая из сестёр. Состояла в союзе с Ледяными драконами.

История Править

После смерти королевы Оазис Пламень вместе с Ожог и Огонь развязывают войну меж всеми племенами Пиррии. Пламень поддерживают большинство песчаных драконов, но так же она пообещала ледяным земли, если они вступят с ней в союз. Драконята судьбы считают её глупой и безответственной принцессой.

Впервые Пламень появляется в «Скрытом королевстве», когда Ореола и Джамбу притворяются ледяными драконами и прилетают к ней в поисках Мангра. Но так как они притворяются ледяными, то, выйдя на улицу, говорят, что с ней хотят встретиться драконята судьбы. Потрошитель пытается убить Пламень, но терпит неудачу. В «Мрачной тайне» Пламень вместе с Глетчер обсуждают драконят судьбы.

В «Трёхлунной ночи» драконята с помощью приснилла приглашают Пламень к крепости Огонь, чтобы она сразилась со своими сёстрами за трон. Пламень и Глетчер прилетают на место сражения, и Пламень с ужасом наблюдает, как драконья гадюка убивает Огонь. После этого Ожог говорит Пламень, что они должны драться. Младшая принцесса умоляет Глетчер сразится вместо неё, но ледяная королева отвечает, что всё должно быть по справедливости. Принцессы начинают сражаться, и от малейшего пореза Пламень громко кричит. Пока они сражаются, Солнышко находит Ониксовый глаз и дарует его Тёрн. Ожог пытается отобрать у Тёрн камень, но заклинание, наложенное на него, испепеляет её. Пламень склоняется перед Тёрн, признавая её новой королевой.

В «Драконьей тьме» Пламень вместе с Искром идут смотреть на поединок Тёрн и Оникс. Пламень кажется удивлённой, когда узнаёт, что Оникс — дочь Искра. Когда во время поединка начинается песчаная буря Пламень кричит громче всех.

Личность Править

Пламень — безответственная и немного эгоистичная дракониха, не думающая о своих солдатах, но очень беспокоящаяся о себе и своей внешности. Пламень полагает, что была бы лучшей королевой, считая себя самой умной, красивой и щедрой из принцесс. Она наивна и тщеславна. При этом Пламень очень любит украшения, и, как было сказано Шестипалым, в «Дезертире»: «Если она и убьёт Оазис, то только ради пары серёжек».

Внешность Править

Пламень была описана как ошеломительно красивая дракониха с чешуёй цвета белого золота и тёмными глазами. У неё есть всего один шрам.

РодственникиПравить