ФЭНДОМ

Потерянный континентНеофиц. перевод — первая книга третьего цикла, вышла на английском 26 июня 2018 года. В этом цикле появляется новый континент, Пантала, и новые виды драконов.

АннотацияПравить

Скоро всё изменится.
Шёлковый дракон Синева доволен своей жизнью в Улье: он любит свою семью, и у него полно еды. Сколько он себя помнит, Пантала всегда была мирным местом, где шёлковые и пчелиные драконы живут и трудятся в согласии друг с другом. И пока они начеку, никто не видел ни одного опасного листвяного дракона. По крайней мере, они так думали…
Теперь, когда сестра Синевы Сатурния переживает превращение, он знает, что всё изменится. У Сатурнии будут собственные крылья и шёлк, ей дадут партнёра и наряд на работу и переведут в другой Улей. А через несколько дней и Синева получит свои крылья с шёлком.
Но Синева оказался не готов к тому, что произошло, когда крылья Сатурнии начали расти. Внезапно весь его мир перевернулся с ног на голову, и Синева столкнулся с опасностью, о существовании которой даже не подозревал. В Пантале не так спокойно, как кажется, и безопасность Синевы иллюзорна. Готов он или нет, пришло время приспосабливаться — и сражаться за свою жизнь.

ПосвящениеПравить

Маме и папе: я люблю вас, спасибо, что вы совсем не похожи на драконьих родителей!

СюжетПравить

Этот раздел нуждается в заполнении.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

МестаПравить

Книги
Первый цикл Пророчество о драконятахПотерянная принцессаСкрытое королевствоМрачная тайнаТрёхлунная ночь
Второй цикл Восхождение ЛуныСердце ХолодаПреодоление БедыКогти властиДраконья тьма
Третий цикл Потерянный континентКоролева ульяЯдовитые джунгли
Легенды Мракокрад
Крылышки ЗаключённыеУбийцаДезертирБеглецы
Графические романы Пророчество о драконятахПотерянная принцесса