ФЭНДОМ

Преодоление Беды — третья книга второго цикла, вышла 29 декабря 2015. Дата выхода в России — 15 января 2019 года. Главным героем впервые выступает небесный дракон, и это дракониха по имени Беда.

АннотацияПравить

Огненная чешуя Беды — настоящая беда, и не только для драконов, с которыми она бьётся на арене по королевскому приказу, но и для неё самой. Кто станет дружить с той, к кому смертельно опасно даже приближаться? Только один, добрый и благородный, не боится огня и даёт Беде шанс преодолеть злую судьбу и взять жизнь в собственные крылья. Глину и его друзьям грозит опасность, и Беда не раздумывая бросается на выручку. Но не всё так просто в драконьей Пиррии. Кому можно верить, а кому — опасно? Где подарки от чистого сердца, а где коварный соблазн? А меж тем древний маг, ужас тысячелетий, замурованный в скале, не дремлет. Что ему нужно от Беды?

ПосвящениеПравить

Джеку. Будь смелым, добрым и верь в мечты. А если решишь спасти мир, делай это по-своему.

СюжетПравить

Пролог Править

За семь лет до основных событий принцесса Рубин размышляет о том, что уже три дня не видела своей сестры Турмалин, которая собиралась бросить вызов своей матери.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Персонажи Править

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

МестаПравить

ГалереяПравить

Книги
Первый цикл Пророчество о драконятахПотерянная принцессаСкрытое королевствоМрачная тайнаТрёхлунная ночь
Второй цикл Восхождение ЛуныСердце ХолодаПреодоление БедыКогти властиДраконья тьма
Третий цикл Потерянный континентКоролева ульяЯдовитые джунгли
Легенды Мракокрад
Крылышки ЗаключённыеУбийцаДезертирБеглецы
Графические романы Пророчество о драконятахПотерянная принцесса