ФЭНДОМ

Провидец — взрослый ночной дракон, который вместе с королевой Доминантой сочинил пророчество о драконятах.

Биография Править

Убийца Править

Провидец назван самым верным советником королевы. Он спорит с Быстробойницей о задании Потрошителя. Когда Потрошитель отправляется в одну из пещер для сна, чтобы убить Резчика, того уводит Провидец. Но Потрошитель успевает убить Резчика.

В конце новеллы Провидец даёт Потрошителю задание убить Шестипалого.

Пророчество о драконятах Править

Спустя 18 лет после написания пророчества Провидец прилетает в тайное убежище Когтей мира, чтобы проверить драконят судьбы. Он злится из-за того, что яйцо небесного было разбито и его заменили радужной Ореолой. Из-за этого драконята судьбы, пытающиеся защитить Ореолу, нападают на него. После этого Провидец приказывает Кречет, Бархану и Ласту убить Ореолу.

Во время заточения драконят у Пурпур Провидец и ночные драконы прилетают, чтобы забрать Звездокрыла. Позже он возвращает его остальным драконятам судьбы.

В эпилоге Провидец и Ожог приглашают Кречет на встречу с ними. Когда она прибывает, он и Ожог соглашаются, что Кречет будет лишней в их планах, и из-за этого Ожог убивает небесную.

Потерянная принцесса Править

В эпилоге книги Провидец встречается с Наутилусом и Ожог после уничтожения Летнего дворца. Провидец предлагает использовать запасных драконят судьбы для исполнения пророчества в пользу Ожог.

Скрытое королевство Править

В прологе Провидец встречается с Наутилусом и вместе с ним наблюдает за запасными драконятами судьбы. Провидец недоволен их поведением и говорит, что заберёт их, чтобы обучить дисциплине.

Мрачная тайна Править

Провидец приносит Звездокрыла на остров ночных. Он недоволен тем, что не смог заставить драконят встать на сторону Ожог. Потом ночной знакомит Звездокрыла с его отцом Гением.

Во время тренировки Провидец приказывает лжедраконятам убить Звездокрыла, чтобы проверить его способности. Но Звездокрыл остаётся жив, а приказ остаётся невыполненным.

Потом он посылает Звездокрыла и остальных в форт к небесным. Драконята проваливают задание, и Провидец приказывает ночным сжечь форт, чтобы замести следы. После этого случая Провидец прогоняет Кальмара.

Провидец решает провести боевую тренировку, в результате которой Жар получает ранение, а Эфа умирает в потоке лавы. Провидец в ужасе от ранения Жара.

На собрании ночных Провидец присутствует во время речи Власты, когда она говорит, что ночные в полночь нападут на радужных. Однако план проваливается, когда Ореола приводит армию, а Доминанта умирает.

Начинается извержение вулкана, и все ночные бегут через волшебный портал в дождевой лес. В туннеле, ведущем в Радужное королевство, Провидец рассказывает, что пророчество было ложным и он сам его придумал. Провидец не успевает убежать от извержения, и его накрывает дымом. Скорее всего Провидец умер из-за извержения вулкана.

Восхождение Луны Править

Провидец не упоминается по имени, но Тайна в прологе сожалеет о том, что не может сказать о яйце Луновзоры её отцу.

Внешний видПравить

Провидец описан чёрным, как бездонная пропасть. Он огромен, крупнее Кречет, с гребнем на спине и мощными когтями. Звёздный узор на нижней стороне крыльев заворачивается внутрь по спирали, как ракушка у улитки. У Провидца белоснежные зубы, чёрные глаза и угрожающий взгляд. Его голос — глубокий и зловещий. Глин считал его очень страшным.

Родственники Править