ФЭНДОМ

Wings of Fire Series New Prophecy Trailer

Пророчество Яшмовой горы — пророчество, данное Луновзоре и предсказывающее разрушение Яшмовой горы. Вокруг него закручен сюжет второго цикла.

Текст пророчестваПравить

Бойся драконьего мрака,
Бойся крадущихся в снах,
Той, что иною казалась,
Жара и власти в когтях.
Древние горы уже трясёт,
Новых пожаров видны дымы,
Яшме грозят ураган и лёд,
Гнёзда ищи улетевшей тьмы.

ИнтерпретацииПравить

  • Бойся драконьего мрака. Есть предположения, что это относится к Мракокраду, пробудившемуся после долгого сна. Сам Мракокрад настаивал, что это Жар.
  • Бойся крадущихся в снах. Есть теории, что это Мракокрад, Жар или же бывшая королева Пурпур, которая могла навещать во снах знакомых ей драконов. Жар тоже владел камнем присниллом, а Мракокрад попадает сюда из-за второй части своего имени -крад.
  • Той, что иною казалась. На эту роль претендуют Оникс, Кобра или, что наиболее вероятно, Пирита. Оникс казалась обычной студенткой, но на самом деле была внучкой королевы Оазис и вместе со Стервятником планировала захватить трон Песчаного королевства. Кобра прикидывалась, что перешла на сторону Вихря, хотя продолжала работать на Стервятника. А Пирита на самом деле была ледяным принцем Градом, заколдованным королевой Пурпур.
  • Жара и власти в когтях. Когтями власти могут быть Анемона или Карапакс, обладающие магическими способностями. Когтями огня может выступать Беда с её огненной чешуёй. Возможна также отсылка к преступной группировке Когти власти.
  • Древние горы уже трясёт. Отсылка к падению метеорита или пробуждению Мракокрада, вырвавшегося из-под земли.
  • Новых пожаров видны дымы. Возможно, Мракокрад или армия Стервятника.
  • Яшме грозят ураган и лёд. Яшмовой горе угрожает опасность в лице ледяных и ночных драконов, которые сойдутся в битве над горой и уничтожат её.
  • Гнёзда ищи улетевшей тьмы. Подразумевается Потерянный город Ночи, руины древнего Ночного королевства. Там был найден чтец душ, который показал Мракокраду, каким плохим он стал. Там же состоялся разговор Вихря с матерью Мракокрада Лютой, в результате которого она решила помочь Кинкажу победить Мракокрада.

ИсторияПравить

Луновзора получила это пророчество в конце «Восхождения Луны», и это было первое пророчество ночных драконов за многие поколения. Они с друзьями долго не могли понять, что с ним делать, хотя им сразу стало ясно, что Яшмовой горе угрожает опасность. В ходе цикла древний дракон Мракокрад, ужас всех ночных и самый могущественный дракон в Пиррии, пробудился ото сна и начал устанавливать свои порядки. Когда драконята узнали о существовании Потерянного города Ночи, то полетели туда. Тем временем Мракокрад, желавший отомстить ледяным драконам, стал ночным королём и повёл свою армию против ледяных. Обе стороны столкнулись в битве над Яшмовой горой. К счастью, Луновзора и её друзья остановили битву и превратили Мракокрада в маленького дракончика без старых воспоминаний и без способностей, тем самым предотвратив исполнение пророчества.