ФЭНДОМ

Это статья о комиксе по первой книге серии. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про первую книгу серии или пророчество.

Пророчество о драконятах — адаптация одноимённой книги в виде комикса. Вышла на английском языке 2 января 2018 года. Нарисовал её Майк Холмс.

АннотацияПравить

Не каждый дракончик хочет свою судьбу...
Глин вырос под горой вместе с четырьмя другими дракончиками, выбранными исполнить пророчество и закончить войну между племенами Пиррии. Глин не уверен насчёт пророчества, но вот жизнь без других драконят, своих лучших друзей, он представить не может.
Поэтому, когда одному из них угрожает опасность, все пятеро берут свою судьбу в свои лапы. Вместе они обретут свободу и начнут жить так, как давно хотели.

Отличия от книгиПравить

  • В прологе описано рождение Глина, а не смерть Инея.
  • Описание племён заменено иллюстрированной версией пророчества.
  • Морские драконы изображены с тремя гребешками на лбу, хотя в путеводителю по племенам в книге этого не было.
  • Все драконы имеют по 3 пальца на каждой лапе вместо пяти на передних и четырёх на задних лапах.
  • У Глина янтарные глаза вместо карих.
  • Глаза Ореолы тоже могут менять цвет, хотя этого не было в книге.
  • У Цунами нет королевского узора на крыльях, и у неё серо-голубые глаза вместо зелёных.
  • У Кречет ожог не на лапах, а на правой половине лица. Она получила его не от того, что пыталась взять Беду, а от соприкосновения с чешуёй дочери.
  • Эпизод, где Цунами хочет, чтобы Глин запрыгнул в реку, отсутствует. Вместо этого они сразу начинают обсуждать побег.
  • У Бархана сохранены все лапы, а перепонка на крыле лишь слегка повреждена.
  • Глину снятся беды, которые могут произойти с его друзьями, но этого не было в книгах.
  • В одной из сцен Беда касается спины Кречет, но не наносит ей вреда.
  • В книге Беда иногда воспламеняется, хотя от её чешуек должен просто исходить жар.
  • В книге Беда предаёт драконят, заперев их в башне, а не провожая к водопаду.
  • Когда Глин и Ореола возвращаются к друзьям от земляных драконов, Звездокрыла уже вернули.
  • Сцена смерти Кречет немного отличается.
Книги
Первый цикл Пророчество о драконятахПотерянная принцессаСкрытое королевствоМрачная тайнаТрёхлунная ночь
Второй цикл Восхождение ЛуныСердце ХолодаПреодоление БедыКогти властиДраконья тьма
Третий цикл Потерянный континентКоролева ульяЯдовитые джунгли
Легенды Мракокрад
Крылышки ЗаключённыеУбийцаДезертирБеглецы
Графические романы Пророчество о драконятахПотерянная принцесса