ФЭНДОМ

Пчелиные драконы - одно из трех племен, которые живут в Пантале и управляют ею. Ими правит королева Оса, и они в основном основаны на внешнем виде ос, а также других насекомых.

Описание Править

Пчелиные драконы — стройные, невероятно мускулистые, с четырьмя тонкими и четко сегментированными крыльями. Они могут быть красными, желтыми или оранжевыми, но всегда с рисунком из черных чешуек. У них узкая морда с маленьким рогом на носу и большой изогнутый рог на лбу. Их глаза обычно черные, карие или красные. Пара длинных, изогнутых и гладких рогов немного поднимаются над головой, их кончики слегка загнуты вперед, придавая им почти царственный вид. Длинные тонкие шипы спускаются по их спинам к кончику хвоста, заканчивающемуся крупным шипом, который можно использовать для распыления кислоты или яда. Ту же функцию выполняют жала на запястьях (если у дракона есть способность к выделению яда).

Способности Править

Способности пчелиных драконов у всех разные: ядовитые жала на запястьях, яд в когтях или зубах, парализующий токсин, кислота из жала на хвосте и ужасная вонь и многие другие. Королева также может контролировать умы всех пчелиных драконов. Однако причина этого в настоящее время неизвестна. Когда королева захватывает разум своих подданных, их глаза становятся полностью белыми и они говорят и делают всё синхронно. Как и шёлковые драконы, пчелиные способны предсказывать погоду.

ИсторияПравить

Считается, что первые пчелиные драконы произошли от союза ночной драконихи Ясновидицы и шёлкового Солнца. Именно от Ясновидицы пчелиные драконы унаследовали чёрные чешуйки. Со временем пчелиные драконы вступили в войну с листвяными драконами и победили их. Деревья Панталы были полностью уничтожены и стали запретным растением, а шёлковые драконы добровольно перешли в услужение к пчелиным, веря в плодотворность такого союза. По сути же, пчелиные драконы полностью захватили власть на материке.

Имена Править

Пчелиные драконы названы в честь пчел и ос, а также любых других насекомых, которые не связаны с шёлковыми драконами, таких как муравьи, жуки, долгоносики, сверчки, богомолы и многое другое.

Интересные факты Править

  • Это племя является самым мощным из всех племен Панталы. У них много разнообразного природного оружия.