ФЭНДОМ

Роскошь — огромная радужная дракониха. Одна из королев.

Биография Править

Скрытое королевство Править

Впервые Роскошь появляется, когда драконята приходят к радужным просить помощи и исцеления Ласта. Она беседует с драконами, говорящими о пропавших, и поручает Ореоле найти их.

Похже, когда Ореола врывается рассказать о похищении и добавляет, что надо послать спасательный отряд, Роскошь отказывается. Тогда Ореола заявляет, что станет королевой прямо сейчас. Красавчик рассказывает о старом обычае выбрать королеву, и Роскошь предлагает Ореоле встретиться на Ристалище. На соревновании она предстаёт золотой с красной каймой вокруг чешуек.

Когда Гламур проигрывает, Роскошь вопит, что плодов было девятнадцать, а Гламур их съела. После она побеждает Ореолу в соревновании по маскировке. Когда Грация уступает первенство Кинкажу, королева злобно рычит. В итоге она проигрывает соревнование и уступает престол Ореоле.

Личность Править

Роскошь забывчива, ленива, но при этом ужасно ревнива. Она может наобещать и не исполнить. Кажется, её совсем не заботит судьба подданных.

Внешний вид Править

Роскошь огромная, не меньше Коралл, но выглядит куда менее величественно. На шее носит цветочное ожерелье.