ФЭНДОМ

РосянкаНеофиц. перевод — молодая листвяная дракониха, которая помогала Синеве и Сверчок украсть книгу Ясновидицы.

ИсторияПравить

Потерянный континентПравить

Росянка — одна из листвяных драконов, на которых натыкаются Синева, Сверчок и Мечехвост в оранжерее королевы Осы. Росянка предлагает убить их и выбросить тела из теплицы, но Белладонна обрывает дочь. Обе стороны договариваются помочь друг другу: листвяные помогут найти Сатурнию, а Синева с друзьями поможет им украсть книгу Ясновидицы.

Росянка идёт с Синевой и Сверчок в улей Осы за книгой, для этого её раскрашивают под шёлкового дракона и приделывают искусственную пару крыльев. Он проникают в самое сердце улья, к храму Ясновидицы, где Росянка парализует стражей с помощью отравленных дротиков. В храме она сражается с библиотекарем, чьё сознание контролирует королева Оса. Чтобы освободить его разум, Росянка выпускает на дракона муравьев, чей укус вызывает жуткую боль. Королева, не в силах это перенести, отпускает библиотекаря. Росянке и Сверчок удаётся сбежать с книгой, а Синеву хватают стражники.

Росянка позже возвращается за Синевой и вызволяет его и Сатурнию, уводя их по сети подземных туннелей далеко к морю. Она планирует вернуться к другим листвяным драконам, чтобы продолжить свою борьбу с пчелиным племенем. Когда Синеву и его друзей находят стражники, Росянка кидается на помощь Мечехвосту и Сатурнии, но в итоге ей приходится сражаться в одиночку. Исход битвы пока остаётся неизвестным.

ЛичностьПравить

На первый взгляд Росянка кажется очень агрессивной, но при более близком знакомстве она становится спокойнее. Это превосходный боец и отличный знаток насекомых и растений, которые тоже можно использовать в бою. Росянка не любит пчелиных драконов из-за того, что те сделали с её племенем, и шёлковых драконов, за их слепое подчинение пчелиным. Вероятно, её мнение изменится после знакомства с Синевой и его друзьями.

ВнешностьПравить

Маленькая и жилистая, Росянка лицом пошла в мать. У неё насыщенная тёмно-зелёная чешуя с вкраплениями золотистого на морде, когтях и по кромке крыльев. На груди она носит несколько мешочков, сплетённых из травы.

РодственникиПравить