ФЭНДОМ

Королева Рубин — королева небесных драконов, мать Утёса, зачарованная по приказу Пурпур Турмалин.

История Править

Сердце Холода Править

В прологе, когда Град и Холод прилетают в Небесное королевство, они сталкиваются с большой группой небесных, среди которых есть и Рубин.

Преодоление Беды Править

В прологе Рубин разговаривает со своей сестрой о свержении Пурпур. Когда Турмалин уходит, Рубин сталкивается с матерью. В это время Беда сжигает яйца Пурпур, которые должны были вылупится в трёхлуннную ночь. Драконихи обсуждают Беду. Рубин начинает подозревать Беду в убийстве Турмалин.

Рубин и некоторые другие небесные прилетают в академию Яшмовой горы, чтобы забрать тело Сердолики. Рубин выказывает ненависть к Беде и Пурпур в разговоре с Цунами, Солнышко и Глином. Прибывает Пурпур и показывает драконам отрубленную голову Ореолы, но потом выясняется, что это была зачарованная голова земляного дракона. Рубин и небесные думают, что делать с этой отрубленной головой, и королева отправляется к Ибис, чтобы передать ей голову и расспросить о местонахождении Пурпур.

Рубин говорят, что её мать вернулась в Небесное королевство, и она улетает от земляных. Видя, что её сын Утёс находится в заложниках у Пурпур, она позволяет охранникам запереть себя. В этой камере есть уже подготовленный выход для побега, и Рубин сбегает. Она бросает вызов Пурпур и вступает с ней в бой. Беда сжигает её серьгу, и Рубин, превратившись в Турмалин, свою изначальную форму, убивает Пурпур. Она снова становится Рубин и истинной королевой небесных, не желая терять сложившуюся за долгие годы личность. Рубин устраивает пир и даже приглашает Беду переселиться к ней во дворец.

Внешность Править

У Рубин тёмно-алая чешуя и крылья, а также необычно длинные шея и хвост. У неё над глазами располагаются несколько сверкающих рубинов, и она носит серебряные кольца с рубинами на когтях и серьгу, зачарованную Хамелеоном, которая и превратила её из Турмалин в Рубин.

Родственники Править

Королева Турмалин - небесная принцесса и единственная живая дочь королевы Пурпур, превращённая ею в Рубин с помощью талисмана Мракокрада в рубиновой серьге.

История Править

Принцесса Турмалин претендовала на трон, который занимала Пурпур, и была настроена очень решительно, в результате чего за три дня до трёхлунной ночи, когда вылупились драконята судьбы, Пурпур превратила её в Рубин, которая совсем не стремилась править. По словам самой Рубин и остальных небесных, Турмалин пропала без вести, и Рубин думала, что Турмалин убила Беда по приказу Пурпур.

Внешний вид Править

Турмалин была описана с темно-оранжевыми чешуйками и крыльями, а также оранжево-золотистыми рогами, изогнутыми внутрь, золотисто-янтарными глазами и яркими янтарными шипами и когтями. Когда Беда сожгла зачарованную серьгу, которая превратила её в Рубин, она стала больше, но осталась красной, а не оранжевой.

Родственники Править

Интересные факты Править

  • О том, что она истинная личность Рубин, известно лишь Пурпур, Беде, Хамелеону, Утёсу и Рубин (ей самой).